Я являюсь клиентом Вашего банка и последние полгода часто пользуюсь услугой перевода денег через банкомат по номеру карты. При этом деньги очень часто либо не доходят вообще, либо
доходят не в полном объеме. Звоню в службу поддержки клиентов по тел:7257777, там говорят произошел сбой, перевод дойдет через сутки. Через сутки деньги не доходят, опять звоню в службу поддержки, опять тот же ответ и так повторяется несколько дней. Почему Вы не можете
обеспечить стабильную работу данной услуги и оперативное исправление ошибок системы?
Для выяснения обстоятельств по Вашему вопросу сообщите, пожалуйста, свое полное имя и филиал Банка в котором открыта Ваша карта на адрес: F.Lolua@voz.ru.
С уважением, Банк <Возрождение> (ОАО).
есть ли в крыму филиал банка «Возражение»? Читать полностью
Как узнать, кто перечислил денежную сумму на зарплатную карту, если перевод не ожидался? Читать полностью
Как мне проверить баланс карточки? И какой номер я должен вводить при запросе, номер телефона или карточки? Читать полностью
прошу сообщить адреса банковских автоматов вашего банка Возрождение в москве и наро-фоминском районе МО. Спасибо. А... Читать полностью
Скоро и Год будет новый, но ответа на свой вопрос я так и не получил, хотя очень надеялся. Жаль, значит опять деньг... Читать полностью
Обналичивает ли Ваш банк карту transcash (VISA) Читать полностью
Добрый день! Наш вопрос от 21.12.2010 по поводу ипотеки под новостройку в Мортоне и 2х недельном ожидании, вместо о... Читать полностью
Можно ли вклад в вашем банке оформить завещательное распоряжение? В филиале вашего банка города Куровское ответили,... Читать полностью
здраствуйте!если я забыла свой пин код могули я его узнать без заявки в банк Читать полностью
Здравствуйте, Евгения! Решили стать клиентами Вашего банка и взять ипотеку под новостройку компании Мортон. Обратил... Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ...
Возрождение 02.07.2020 12:14Добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.Подробные... Читать полностью
Получила выписку из бюро кредитной истории, а там долг по закрытому счету кредитной карты в размере аж 120 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте,хочу закрыть кредитную карту,по кредиту выплатил всю сумму,задолженностей нет,в связи с этим вопрос: м... Читать полностью
Здравствуйте! Планирует ли ваш банк запуск каких- либо программ лояльности, например, cashback при оплате товаров и... Читать полностью
Добрый день! Запросила свою кредитную историю и выяснилось, что в ней содержатся ошибки. Кредитная карта уже давно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в... Читать полностью
Добрый день. Я сегодня оформил кредитную карту в банке ВОЗРОЖДЕНИЕ. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС СНЯТЬ С НЕЁ НАЛИЧНЫЕ? Читать полностью
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью