Добрый день, моей бабушке 95 лет, участница ВОВ, не сказать, что опытный пользователь виртуальных систем, пользоваться компьютером самостоятельно не умеет, совместно пытались перевести денежные средства в личном кабинете через СБП, сначала заблокировали операцию перевода. Потом созванивались с операторами Сбербанка, с нас запросили Бабушкины личные данные и кодовое слово (которое никто никогда и не помнит-то). Все данные сотрудникам озвучили, кроме кодового слова, и бабушке заблокировали доступ в личный кабинет и ещё и саму карту! якобы во избежание мошенничества. Борьба с мошенничеством - это конечно бы всё хорошо, вот только как самому пользоваться собственными средствами? Ещё раз отмечу, что бабушка инвалид, ветеран ВОВ, малоподвижна, из дома не выходит, сотрудники банка отвечают, что чтобы теперь всё разблокировать, ей самой лично нужно прийти в офис и оформить документы на перевыпуск! Не знаю, как сотрудники Сбербанка себе это представляют, т.к. я себе это не представляю. Зачем вы блокируете карты, чтобы носиловать инвалидов потом И гонять их по офисам? Может вы сами организуете выезд на дом к уважаемому человеку и исправите свою ошибку? Оформите все необходимые документы, перевыпустите заблокированную карту? Ветеранов ВОВ по пальцам руки посчитать, думаю есть возможность изыскать способы и время исправить сложившуюся ситуацию, исправить СВОИ ОШИБКИ, не напрягая инвалида. Спасибо за внимание
Здравствуйте!
К сожалению, я не смогла до вас дозвониться. Для восстановления доступа обратитесь, пожалуйста, в банк по номеру 900, для звонков из-за границы по номеру +7 495 500-55-50 (стоимость звонка согласно тарифам оператора).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте.После моего последнего обращения 5.12.24(Старая карта МИР, на которую приходила военная пенсия сдана в... Читать полностью
Здравствуйте. Переводила деньги и мне заблокировали доступ в мобильный банк. По номеру +7(495)5005550 не дозвонитьс... Читать полностью
Дорогие Pr-менеджеры Сбербанка, родненькие, ну донесите вы до администрации политик безопасности дистанционных серв... Читать полностью
30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предос... Читать полностью
Мария Александрова, Вопрос: почему вы покрываете сотрудниц горячей линии? От данных лиц я при звонке 7 и 8 ноября (... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпас... Читать полностью
Ранее уже проделывал это, не помогает, так как сим-карта была заменена по факту только частично(выдача поастика без... Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью