Добрый день!
Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса.
Являюсь премиальным клиентом банка. В конце 2023 года открыл валютный счет (доллары США) для хранения валюты. В декабре пополнил его.
Но, уже 02.01.2024 произошло списание некой комиссии с валютного счета в размере 431,93$ (что является 1% от суммы сбережений).
По телефону горячей линии мне пояснили, что за 10 дней до НГ банк ввел комиссию за ведение валютных счетов. Я ответственно заявляю, что не получал личных уведомлений о планируемых банком изменениях.
Вопрос к банку: почему банк оповещает меня лично (смс, уведомления в личном кабинете, пуш-сообщения, рассылка по email) по всем событиям: акции, розыгрыши, информация о режимах работы, списания, поступления и прочие новости, но не уведомил о таком важном изменении?
Более того, согласно тарифу по которому я обслуживаюсь, за мной должен быть закреплен личный менеджер. Но, я уже несколько месяцев не могу добиться, чтобы со мной на связь вышел менеджер (неоднократные обращения зафиксированы на "горячей линии", но обещания, что мне перезвонит назначенный менеджер пока не реализовались).
15.01.24 я посетил центральный офис банка (м. Фрунзенская), где специалист по обслуживанию премиальных клиентов мне сообщила, что она лично обзванивала всех закрепленных за ней клиентов. Делаю вывод, что если б за мной был закреплен личный менеджер, то я вовремя смог бы конвертировать валюту, избежав огромной комиссии!
Я прошу вернуть списанную комиссию в полном объеме!
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью
>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью
Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью
Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью
А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью
Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью
Здравствуйте! Мне поступило смс, что нужно провести одну операцию по счету, иначе 01.01.24 будет списание за неакти... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью