Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Несколько раз подавал заявку, чтобы мне перезвонили - никакого звонка не было. Изложил данную ситуацию, а также подробно проблему, с которой обращаюсь в электронном письме на адрес , указанный на сайте Банка. В ответ вместо: " Уважаемый имярек, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, по результатам Вас оповестят по почте или телефону." получил ОТПИСКУ такого содержания:
"Добрый день! По данному вопросу действительно необходима проверка. Но в рамках данного канала информация конфиденциального характера не предоставляется. Для уточнения информации рекомендуем обратиться на Горячую линию Банка по телефону 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный), или в отделение Банка с паспортом. С уважением, ПАО КБ «УБРиР. " Нет даже имени сотрудника, который отвечал на письмо. Коллективная безответственность. Меня направляют туда, где ответ получить невозможно или в отделение банка, до которого мне добираться 2 часа на "перекладных" и это в век цифровизации и современных технологий дистанционных коммуникаций!
Прошу Вас по существу ответить, как я могу дистанционно общаться с банком для решения моего вопроса? Меня устроит любой способ: электронная почта, звонок сотрудника банка, переписка на сайте банка (не смог найти там раздел для обращений клиентов)
На всякий случай сообщаю, как со мной связаться:
Зеленов Дмитрий Николаевич. 9852405542. zeldimnik@gmail.com
Здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, приносим извинения.
Дополнительно сообщаем, что электронная почта, социальные сети являются неавторизованными каналами обращений, поэтому нет возможности предоставить персональную информацию по вопросу. Отметим, что мы написали вам на вашу электронную почту, чтобы помочь разобраться в сложившейся с вами ситуации.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Являюсь банкротом по определению суда с 29.06.23,а банк отправляет смс сообщение 06.01.24 о внесении платежа по кре... Читать полностью
Здраствуйте! Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Всегда была довольна!!! 19.12.24 закрыла свой вклад в банке... Читать полностью
Я Колосков Александр Вячеславович, 15.07.1990г Паспорт серия 3610 номер 327084 выдан отделом УФМС России по самарск... Читать полностью
Здравствуйте. Выпал суперкешбек в альфабанке 7% на код на покупку электроники. Написал в поддержку, уточнил, по пок... Читать полностью
В октябре 2024 года оформил карту от ВТБ по ссылке в приложении Читай-город. По условиям акции необходимо было офор... Читать полностью
Здравствуйте, что нужно для того, что через своё ИП,предоставить рассрочку другому человеку на свою услугу через ва... Читать полностью
При оформлении кредитного договора "Авто в рассрочку" обязательным условием была выдача карты Халва, по которой , с... Читать полностью
А что мешает мне внести все сумму в кассе наличными и закрыть его??? Читать полностью
Добрый день. В приложении банка Т-Банк 18.12.24 хотела рассчитать посмотреть одобрят ли мне сумму кредита, которая... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
За декабрьское списание верните деньги!которое совершили 16 декабря.я к вам 16 декабря сразу же обратился.Есть общи... Читать полностью