Добрый день, уважаемый банк! Ну если не решите проблему, то хотя бы дайте подтверждающие документы на свои действия! А то "идите туда", "узнавайте там"(((
В общем был ошибочный перевод в ваш банк по номеру телефона. Перевод от 17.04.2023 на сумму 17500. Осознав ошибочность перевода была установлена связь с получателем. Спасибо получателю, он признал что перевод пришел, что это не ему и готов вернуть. Но вот только оказалось что деньги с его счета уже исчезли. Начали вместе разбираться. Оказывается у гражданина А. был какой-то судебный спор или что-то такое, потом постановление приставам. Но как утверждают гражданин А. все обязательства по этому делу он давно уже исполнил.
На эту тему гражданин А. писал обращение в вашу поддержку #5-9765649820095. И судя по вашему ответу по счёту получателя действовал судебный приказ, но который БЫЛ ОТОЗВАН ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ. Но предоставить пояснения по заявлению, про которое вы сами и упоминули, банк отказался. И послали искать ответа у некоего Заявителя.
Я был свидетелем общения с Заявителем (может быть это конечно не тот про которого вы писали, но у вас никакой конкретики не было), так вот у Заявителя претензий к гражданину А. на момент разговора не было, вопрос был закрыт ранее.
Чтобы предметно продолжить разбор ситуации (куда ушли деньги? почему они ушли и как их вернуть?) нужна конкретика и от вас. Ну например я могу дать такое объяснение - был судебный приказ, было возмещение, но банк Тинькофф в своих базах не сделал отметку об исполнении, а по прошествии времени взял и списал деньги. Вот например перевод был 17.04.2023, а заявление ваше от какого числа? И что за Заявитель, что за Заявление - дайте ответы пожалуйста!
Что за Заявитель, что за Заявление - дайте ответы!! Чтобы предметно продолжить разбор ситуации (куда ушли деньги? почему они ушли и как их вернуть?) нужна конкретика и от вас.
метку об исполнении, а по прошествии времени взял и списал деньги. Вот например перевод был 17.04.2023, а заявление ваше от какого числа?
Здравствуйте.
У нас нет сомнений, что в документе указан именно получатель перевода, поэтому отменить меры и и вернуть деньги нельзя. Для решения вопроса ему нужно обратиться в суд или ко взыскателю. Получить информацию о мерах может владелец счета, обратившись к нам в чате поддержки или по телефону.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью