С горем пополам он понял что я от него хочу, снял копии документов и сказал, что всё, ожидайте результатов, при этом в руках у меня были страховка на авто КАСКО И ОСАГО, которые входят в список обязательных документов по автокредитованю, про эти документы Перфилов Денис, который по хамски общался со мной, у меня даже не спроил. На мой вопрос о том нужны ли еще какие нибудь документы, он ответил нет.Я попросил пригласить мне более квалифицированного в вопросе автокредитования сотрудника, на что получил отказ, мне сообщили, что такие сотрудники в это время уже не работают, хотя банк обслуживает до пяти часов только юридических лиц, а до восьми вечера физических лиц. Опять с огромным трудом отдал уже все документы и покинул банк в ожидании чуда. На следующий день 11.08.10 отаковал по телефону центральный офис: результатов никаких, решил подождать.Следующий день 12.08.10 опять отаковал центральный офис по телефону, оказалось что документы до сих пор не ушли в центральны офис.Пятница 13.08.10 утром звонит сотрудник ЮниКредит Банк и о чудо, появилась какая то информация! Тут опять вспомнился Перфилов Денис, он и тут напортачил, оказывается он плохо ознакомился с документами и на договоре купли продажи плохо видна печать автосалона и на документе по предоплате за авто к которому приколот кассовый чек, нет печати автосалона. Опять выступаю в роли курьера, несусь в автосалон и обратно в банк, ну ладно вроде все! Проходят выходные: понедельник 16.08.10 с утра звоню в центральный офис и требую рассказать как обстоят дела, сказали чтобы ждал «чуда». Уже решил обратиться в другой банк где рассмотрение документов происходит за один рабочий день. И тут в 12.00 звонок сотрудника ЮниКредит Банк, предлагают приехать на сделку и подписать договор, договорился и приехал в этот же день в 14.30 в то же Космодамианское отделение. Сделку проводила девуша по имени Юля (фамилию к сожалению не помню), все подписали, все мне объяснили, спросил когда переведут деньги на счет автосалона, девушка Юля ответила, что сегодня 16.08.10, я спросил: точно преведут сегодня? спросил три раза и три раза она сказала что точно. Потом спросил а когда салон увидит деньги? Юлия ответила что завтра 17.08.10 с утра,я говорю уже значит можно ехать с утра в автосалон? она говорит да. Ну я радостный поехал домой, отпросился с работы на весь день, и приехал 17.08.10 с утра в автосалон, и знаете что? Угадайте!!! ДЕНЕГ на счете автосалона от банка НЕТ. Подождали до 11.00 ну вдруг чего и в итоге ничего. Звоню в центральный офис ЮниКредит Банк и тут мне сообщают что деньги никто никуда не переводил ещё.Спрашиваю почему? Получаю интересный ответ: сделку вы оформили 16.08.10 а в силу она вступает с 17.08.10, а не с момента подписания! Поэтому деньги отправят только сегодня 17.08.10. Еду в Космодамианское отделение ЮниКредит Банк, что бы посмотреть в честные глаза Юли, спрашиваю: почему вы меня обманули? милая глупая улыбка и убежала с моим паспортом к тому кто знает, вернулась и сообщила все тоже самое что мне сказали по телефону. Опять накормили завтраком!!! Так вот у меня вопрос: КОГДА Я ПОЛУЧУ АВТОМОБИЛЬ? (при том что у меня 20 числа билеты на самолет и я улетаю!!!) Второй вопрос: можно что нибудь сделать с неквалифицированными сотрудниками? Можно в банке оставить КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА ХОТЯ БЫ ОДНОГО после пяти часов, а то сидят роботы которые умеют только ксерокопии с документов снимать!!! Надеюсь на понимание и жду ответа. Спасибо.
Уважаемый Евгений Андреевич,
Ваше обращение принято Банком к рассмотрению и находится в работе. Позвольте Вас заверить, что описанная Вами ситуация не осталась без нашего внимания.
По всем фактам, изложенным Вами, уполномоченными сотрудниками ведется детальное расследование, по результатам которого Вам будет подготовлен официальный ответ Банка.
О результатах проведенного расследования, а также о готовности ответа Вам будет сообщено дополнительно.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью