Сегодня я пошел снять денег с банкомата на улице Буденного. Банкомат не работал. http://www.youtube.com/watch?v=MV6BNVYk1VI
Нужно было сегодня же внести деньги на карту, что я и хотел сделать в банкомате cash-in на Земляном Валу. Он не работал. http://www.youtube.com/watch?v=K_r-ei61GQk
Данный банкомат на Земляном валу работает через раз. Т. е. если я приходл раз 50 в отделение, чтобы положить денег, он не работал.
О чем я оставил жалобу Владиславу Печикову, главе отделения Земляной вал. Владислав похохотал и в конечном итоге не стал звонить в отдел по ремонту банкоматов. И вообще сказал, что банкоматами не они занимаются и закупками банкоматов тоже не они. И вообще, что начальтво его ничего делать не хочет, хотя клиенты постоянно жалуются.
Прошу провести проверку по данному случаю, о чем сообщить мне на электронный адрес.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей Николаевич,
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. Ваше мнение о доступности и работоспособности банкоматов является очень важным и ценным для нас.
Мы выражаем сожаление за доставленные неудобства при использовании банкоматов ЗАО ЮниКредит Банк, расположенных по адресам:
— г. Москва, пр. Буденого, д. 24 (Аптека «Доктор Столетов»);
— г. Москва, ул. Земляной вал, д. 25, стр. 1А (Дополнительный офис «Земляной вал»).
Уполномоченными сотрудниками ЗАО ЮниКредит Банк была проведена проверка вышеуказанных банкоматов, в результате которой было установлено следующее:
— банкомат на пр. Буденого в настоящее время функционирует в штатном режиме, возможно, сбои наблюдались в работе указанного банкомата из-за коротковременных перебоев электричества или канала связи;
— касательно банкомата (cash-in) на Земляном валу, вынуждены признать, что был зафиксирован технический сбой по причине замятия купюр в купюроприемнике. По данной ситуации уполномоченными сотрудниками Банка были проведены диагностические работы по восстановлению работоспособности данного банкомата, и в настоящее время банкомат функционирует в стандартном режиме.
Сотрудники Центра поддержки держателей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк готовы предоставить Вам информацию о рабочем состоянии интересующего Вас банкомата, режиме работы, наличии денежных средств круглосуточно по телефону: (495) 956-36-36, который указан на оборотной стороне пластиковых карт, или 8 (800) 200-10-20 (бесплатно по России).
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что Управляющий Дополнительным офисом «Земляной вал» в Вашем присутствии осуществил телефонный звонок уполномоченным сотрудникам Банка, при этом отмечаем, что на тот момент рабочий день данных сотрудников был закончен. Также Вам были предоставлены разъяснения касательно причин, вызывающих сбои в работе банкоматов cash-in, и отмечено, что Ваше обращение будет передано в соответствующий отдел.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью