22.01.2024г. залоговый автомобиль, принадлежащий мне на праве собственности (выписка из ГИБДД и ФНС), переместили из преимущественного местонахождения в неизвестное мне место, без предварительного уведомления меня о планируемом перемещении, по информации из личного кабинета контактного номера сотового оператора до 09ч.01мин 23.01.2024г. сообщений мне не поступало, по иным контактным данным, имеющимся в распоряжении банка информации так же не поступало, по информации от устройства отслеживания, находящегося в автомобиле, сотрудники банка начали перемещение автомобиля 22.01.2023 в 23ч.58м. На мои обращения в АО «Тинькофф Банк», мне никакой информации о местонахождении автомобиля, в том числе условий перемещения и возможности доступа к автомобилю мне не было предоставлено. В машине находились мои личные вещи, лекарства, выписанные врачом для ежедневного приема для лечения поставленного мне диагноза и вещи моих детей первой необходимости. На данный момент местонахождение автомобиля мне неизвестно, никаких документов по моему обращению, в том числе их сканов, касаемо перемещения автомобиля сотрудниками банка не предоставлены, в связи с чем, по данному факту было написано заявление об угоне автомобиля и заявление о проверки законности действий сотрудников банка, отправлено обращение в прокуратуру о проверки законности действий сотрудников банка, препятствующих распоряжением имуществом, принадлежащего мне на праве собственности, есть основание полагать, что перемещение было осуществленно с нарушением ГК РФ Статья 349. (Порядок обращения взыскания на заложенное имущество) и ст. 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ., без предварительного уведомления, без гарантии целостности и сохранности моего имущества, его технического состояния, а также личных вещей, находящихся в автомобили.
Я являясь многодетной матерью несовершеннолетних детей.
На Вашем официальном сайте, есть общие правила изъятия автомобиля, которые, собственно Вами и нарушены https://www.tinkoff.ru/loans/auto-loan/help/conditions/pledge-conditions/#q7.
Данная информация на сегодняшний день зафиксирована, а у вас публичная оферта.
Мною, за период с 19.12.2023г. по 23.01.2024г., были предприняты меры по урегулированию задолженности, банк был проинформирован о нахождении заемщика в трудной жизненной ситуации, запрошенные документы были предоставлены, многократно были поданы обращения с просьбой предоставить индивидуальные условия обслуживания в рамках льготного кредитования, реструктуризировать долг, предоставить отсрочку, рассрочку платежа, предоставить кредитные каникулы. На мои обращения, банком не были предприняты меры взаимовыгодного способа выхода из возникшей ситуации. От погашения задолженности я не отказывалась. Прошу решить данный вопрос (досудебное заявление о урегулировании спора Вам направлено).
Здравствуйте.
Автомобиль можем изъять в случае задержки выплаты на 3 месяца.
04.09.2023 коллеги предложили программу по снижению регулярного платежа на 3 месяца. От вас получили согласие, но вы не выполнили условия программы. В следствии этого предложение по снижению регулярного платежа отменили. Оплата в полном объеме не поступала от вас вплоть до выставления финального счета, то есть 15.01.2024.
Банк сформировал уведомление об изъятии автомобиля 22.01.2024 в 22:25. Однако в соответствии с п. 3 ст. 7 ФЗ №230, мы вправе взаимодействовать только с 8:00 до 22:00 в будние дни и с 9:00 до 20:00 по выходным и праздничным дням. Уведомление об изъятии автомобиля направили с учетом часового пояса.
Перечень документов, подтверждающих законность изъятия, коллеги направили 19.01.2024 в 114 отдел полиции МВД по Ленинградской области. Личные вещи передали 25.01.2024, обсудили с вами порядок возврата автомобиля. Со стороны банка ошибок нет, коллеги выполнили изъятие автомобиля в рамках действующего законодательства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью