23.12.2023 в чате банка попросила оператора срочно закрыть кредитный счет, который был закрыт с помощью рефинансирования другого банка. в тот банк необходимо предоставить справку о закрытии счета. оператор Ангелина как и всегда в вашем банке общалась на отвали, потом все таки написала что можно расторгнуть договор на счет уже в тот день. мой запрос был четко в закрытии счета!!! мне не было пояснено что расторжение договора не равно закрытие счета. операции по счету были несколько месецев назад, поэтому никаких подтверждений операций ждать не нужно.
я в полной уверенности, что вопрос решен, когда оставется срок 1 день для предоставления документа о закрытии в другой банк, захожу в приложение и прошу справку о закрытии счета. опущу момент, что на этот простой вопрос по заказу справки уже ушло 2 дня, тк каждые дви минуты сотрудник в чате меняется и приходится опять разжевывать вопрос.
смотрю справку, спрашиваю, почему нужного счета нет в перечне закрытых???? он ведь еще месяц назад должен был быть закрыт, 23 декабря. оказалось, что договор расторгнут, а закрытия не было, даже заявки о закрытии от сотрудника, тк на счету остались 76 копейки положительного баланса. о том что их нужно перевести ни слова ни от Ангелины, ни от других сотрудников в течение месяца. просто мое требование о закрытии счета растворилось в воздухе!!! причем у меня из приложения этот счет не отображается, я вообще не в курсе чо он существует до сих по и там эти копейки.
теперь из за такого пофигистичного непрофессионального отношения сотрудников я не успеваю в срок предоставить документы о закрытии счета в банке где было рефинансирование. мне это обойдется в платеж более 12 000 р. завтра последний день о предоставлению справки.
кто покроет эти убытки??? оператор Ангелина?? или я из своего кармана???
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
По вашей рекомендации написала в тех.поддержку с указанием данных,которые вы рекомендовали написать и тишина ....10... Читать полностью
Каждый день приходят смс с предложением взять кредит и звонки от банков Читать полностью
Просьба удалить мой запрос на кредит. По не понятной мне причине, после оформления заявки на кредит через банки.ру,... Читать полностью
Оплатил ОСАГО через банки.ру АльфаСтрахование, чек об оплате пришёл на электронную почту, а полис нет. Как получить... Читать полностью
в Москве какой банк даёт кредит для гражданам СНГ Читать полностью
Условия выполнены, но раздел "вознаграждения" пишет, что произошла ошибка при загрузке уже 4 дня..... Читать полностью
Здравствуйте я О.И. проживаю по адресу город Электросталь Пишу вам так как не могу разобраться с моей проблем... Читать полностью
Добрый день. 10.10.2024 09:25:25 мною ошибочно были перечислены денежные средства через СПБ в размере... Читать полностью
Здравствуйте. при оформлении полиса страхования, любую укащанную дату платежа - считается ошибкой - красным светить... Читать полностью
у вас на сайте невозможно задать вопрос по банку "Свой Банк" Название банка не выделяется в соотве... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью