Уважаемая Кристина,
В настоящее время, компания «Айни» не находится в списке компаний, соответствующих Требованиям Банка.
В своих принципах сотрудничества со страховыми компаниями ЗАО ЮниКредит Банк руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации № 386 от 30 апреля 2009 года «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями».
В соответствии с вышеуказанным Постановлением, ЗАО ЮниКредит Банк сформировал общие требования к страховым компаниям, к форме и содержанию договора страхования, финансовой устойчивости страховой компании. Все требования размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка по адресу www.unicreditbank.ru (Автокредитование — Страхование — Требования к компаниям).
Кроме того, при получении кредита в ЗАО ЮниКредит Банк физическим лицом, возможно заключение договора страхования транспортного средства в иной страховой компании, либо замена страховой компании в течение срока действия кредитного договора на любую другую страховую компанию, заслуживающую Вашего доверия. Такие пожелания оформляются Заявлением в свободной форме в Подразделениях сети Банка.
В этом случае, до заключения договора страхования в Банк должен быть предоставлен необходимый для анализа компании пакет документов, ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка в разделе Автокредитование — Страхование — Документы. Пакет документов необходимо передать в любой Дополнительный офис Банка.
Срок рассмотрения пакета документов и принятия окончательного решения составляет от 60 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. Если по итогам их рассмотрения, предложенная Вами страховая компания и договор страхования будут оценены как удовлетворяющие требованиям Банка, договор страхования, заключенный с такой страховой компанией, принимается Банком в качестве надлежащего исполнения условия кредитного договора о страховании транспортного средства. В период рассмотрения вопроса у Заемщика не должно быть прерывания действия страховых полисов в соответствии с заключенным кредитным Договором.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Информационного Центра: 8-800-700-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 или (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью