С июня этого года являюсь клиентом ЮКБанка. Имею рублевую дебетовую карту MC Elektronik и две дополнительные к ней карты того же достоинства.
Карты я открыл в ЮКБ, т к банк предлагает снятия наличных средств в банкоматах группы UniCredit, без комиссии. Что немаловажно для меня, т к при снятии налички в банкоматах Германии с моей зарплатной карты, эмиссированной другим российским банком, я теряю на комиссии этого российского банка 1%. Поэтому идея переориентации на ЮКБ, представлялась мне разумной.
Но, к сожалению, то что произошло на практике при использовании карт ЮКБ разумным никак не назвать. Поясню:
12 августа с карты хххххххх08592848 в банкомате HVB банка в Нюренберге, было обналичено 300€. HVB банк в Германии принадлежит UniCredit группе, поэтому никаких поборов произойти бы не должно. Но, несмотря на это, на карте была заморожена рублевая сумма, по текущему курсу ЮКБ, почему-то увеличенная 3% -т е 12 267 руб.
За разъяснениями я обратился в колл-центр вашей службы, где мне несколько помявшись и попереключав от одного спеца на другого, сообщили, что „замораживание средств происходит по вн. курсу банка, увеличенному на 1%. Но это, мол, меня не должно беспокоить, т. к на следующий рабочий день сумму проведут по вн. текущему курсу ЮКБ уже без начетов». Это была полная чушь, т к во первых замороженная сумма содержала не 1% а 3% увеличение, во вторых, проводка операции была выполнена не на следующий день а только 18.08, причем замороженный 3% довесок по-прежнему остался для меня недоступным!
На следующий день, в банкомате HVB банка в Берлине с карты хххххххх08496560 я снял 110€. Вышеописанная ситуация повторилась как под копирку: замороженная сумма на 3% превышает курсовую. Проводка выполнена только 19.08, но экспроприированный банком при авторизации 3% довесок остался недоступен.
Подытожим: Снятие с рублевой дебетовой карты ЮКБанка — 410€ обернулось для меня изъятием 14€, которые непонятно на каком основании были удержаны и непонятно, каким образом, а главное, КОГДА ко мне вернуться.
Буду Вам, Иван Братцев благодарен за разъяснения.
С уважением
Уважаемый Лев,
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О. (полностью), дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru В теме письма просьба указать «Вопрос на Банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью