Мню были подключены 2 опции, которые в ноябре 2023 года я благополучно отключил, после отключения уже в декабре с меня повторно списали комиссию за обе опции. При обращении в чат поддержки банка встретился с некомпетентным сотрудником, который пытается мне доказать, что стоимость за подключенные опции происходят за предыдущий период, ссылаясь на строку
6Комиссия за ежемесячную подписку начисляется со 2-го месяца, а годовую подписку можно отключить в первые 30 дней с возвратом комиссии.
данная сноска относится к другой строке
В 1-й месяц вы можете БЕСПЛАТНО попробовать все преимущества подписки (при первичном подключении)6
Из этого описания абсолютно не понятно в какой момент происходит списание за подключенные опции.
Более того, сотрудник ссылается на фразу, которой на сайте даже нет, и переходит в хамскую манеру общения, что я считаю вообще не позволительно представителю банка.Скрин загрузить не удалось, цитирую :"Как раз таки фраза производиться за предыдущий месяц Вам ни о чем не говорит?"
Я попросил предоставить информацию где указано в какой момент происходит списание за подключенные опции и за какой период, так ответа и не получил! Крайне не доволен службой поддержки, и банком в целом.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Маргарита Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. В январе были мной нарушены условия акции 5 покупок на 10000₽. В связ... Читать полностью
Я оформила кредит под залог жилого дома и земельного участка в Совкомбанке. Деньги мне перечислили на кредитный сче... Читать полностью
По телефону, без визита в банк, была оформлена рассрочка, условия рассрочки - нужно совершить покупки с карты на 10... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Я - автор вот этого отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12117418/... Читать полностью
Между мною и ПАО «Совкомбанк» заключен кредитный договор №9278270515.Условием кредитного договора (п.4.2) является... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью
Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
К сожалению стал заложником этого банка после слияния с Росбанком . Предоставил полис каско ( продление по условиям... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью
Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке.Перевели в Т Банк. Очень не довольны. По телефону не м... Читать полностью