Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб.
Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблокировали мою карту.
Условия по снятию через банкомат (выводу) денежных стредств я не нарушала: суточные и ежемесячные лимиты по снятию денежных средств превышены не были.
Карту я использовала так же для оплаты повседневных покупок и оплаты различных услуг.
Так же, обращаю Ваше внимание, что в январе я оставляла запрос на подключение премиум тарифа.
Считаю что действия банка "Уралсиб", направленные на блокировку моей карты, противоречат требованиям действующего законодательства, а так же рнарушают мои права и законные интересы.
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью
Добрый день!Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса. Являюсь премиальным клиенто... Читать полностью
>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью
Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью
Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью
А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью
Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью
Здравствуйте! Мне поступило смс, что нужно провести одну операцию по счету, иначе 01.01.24 будет списание за неакти... Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Взяла кредит в Т-банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали обслужи... Читать полностью
Была подписка про всегда, вышел баннер с картой металлической, написано было беслптано, нажал ок, и подключился пре... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью