Здравствуйте! В банке "Почта банк" оформила кредит онлайн, начала пользоваться средствами, на следующий день мне заблокировали локальную карту. По предьявлению полного пакета документов в отделение Почта банка, не разблокировали, не решили проблему. На телефоне горячей линии и службы безопасности сказали ждать 2 дня какой то проверки. Какая проверка может быть, если я физ лицо, и пришла в отделение банка со всеми документами, уже после оформления кредитного договора, снять средства, и сумма перевода не превышала 100 тыс?! Правомерно ли это? Что делать и почему такое отношение к клиентам? По отзывам на банки.ру понятно, что история не еденичная,люди уже обращались из за такого непотребного отношения. Почему руководство Почта банка не принимает меры? Отделение Почта банк г Руза Московская обл.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
каждый день названивают микро займы хочу удалить номер с ваших баз чтоб это закончилось Читать полностью
12.02.2023 оплачен полис ОСАГО, 14.02.2022 отправлены на почту /gpn@banki.ru/ дополнительные данные которые Вы ука... Читать полностью
столкнулся с ситуацией - в одном банке карта привязана к МТС, в другом - к Мегафону, хотя обе симки стоят в одно те... Читать полностью
Не получается применить полученные в личном кабинете промокоды от банки.ру или СК пари при оформлении страховки на... Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить промокод за Осаго. Подскажите как можно получить. Читать полностью
страхование осаго за вознаграждение через банки ру на озон Читать полностью
мошенники пытаюся получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, со мной так и не связались и отзыв до сих пор не засчитан. Читать полностью
Когда будут возвращены деньги с вклада в КУБ банке, оформленного через Финуслуги? Срок окончания вклада сегодня 10.... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв на сайте веб банкир ? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью