Полнейший не профессионализм сотрудников банка в г. Чита по адресу пос Текстильщиков,5 мкр, 33.В октябре(примерно)оформила карту Халва.Очень активно-позитивный молодой человек(100 слов в минуту,а эффекта ноль,как оказалось)помог мне при этом.Одновременно не забыл приплюсовать туда подписку,за которую в январе у меня сняли 598 руб,а в феврале уже 798 руб.Да,возможно,при оформлении карты мне приходил код в смс,который я продиктовала сотруднику, абсолютно уверенная в том,что это нужно при оформлении карты.О том,что я буду оплачивать комиссию, естественно,он не предупредил.В январе,после того,как сняли первую сумму,я пришла в банк.Этот Остап Бендер,о чудо,был там.Уверив,что это в системе произошел сбой,все подписки он отключил,сейчас он все исправит и деньги мне вернут.Волшебник!Уважаемое руководство банка,где вы их находите?Или берете всех подряд с улицы?Самых тупых и косых,лишь бы оно сидело?Деньги не пришли.В феврале,после снятия очередной суммы,я опять пришла в банк с тем же вопросом.Сотрудник(уже другой,этого,видимо выперли),не спросив даже паспорта,НИЧЕГО не мог понять,что происходит.Почему подписки отключены,а деньги снимают.Отправил какой-то запрос и предложил подойти на следующий день за ответом.Пришла.Т.к в предыдущие разы никто паспорта у меня не требовал,заходили по номеру телефона,в этот раз я его не взяла.Меня отказались обслужить,давая понять,что я без документов,ещё и сама виновата,что продиктовала код из смс сотруднику банка,тем самым давая согласие на оформление подписки.20 лет являюсь клиентом другого банка,там наверное и останусь.С вами мне хватило и двух месяцев.Отвратительное обслуживание и безмозглые сотрудники.При мне бабушка пенсионерка приходила с тем же вопросом.Вы как по ночам спите,обворовывая пенсионеров? Нормально? Скрыть
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что по состоянию на 04.10.2023 при оформлении кредитного договора, с Вашего согласия была подключена подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде".
По данным услугам предоставлялся льготный период в течение которого предоставлялась возможность оценить все преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- повышенный процент на остаток собственных средств при выполнении условий по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
- помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
-защита жизни и здоровья;
-поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
-безопасность при любых операциях по карте;
-автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
-бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы. Подключение услуг подтверждено Вами уникальным кодом, информация о подключении подписки "Халва.Десятка" и опции "Все и везде" была направлена Вам при помощи уведомления.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
На текущую дату, так как льготный период по данным услугам был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Дополнительно, отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Также, Тарифами Банка предусмотрено, что при отключении ежемесячной Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссий произведено корректно
В рамках отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма удержанных комиссий возвращена.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static3.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static4.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Сделала заявку на получение карты. Позвонил консультант. Всё обговорили, назначили встречу на получение карты. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте в отделении отказывают а закрытии счета, что противоречит ст. 859 гр РФ. Прошу принять меры Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
С банком понятно, там работает так и один стол, второй это стажер, это уже не главное, почему курьер так обманывает... Читать полностью
Добрый день! Вчера мне позвонили 3 или 4 представителя вашего банка в промежутке времени от 1 до 3 часов. Сегодня з... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонила оператор, рассказала об акции десяточку возврат средств через год, также все и везде подк... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Добрый день, подскажите почему такое сложное у вас обслуживание, заказал перевыпуск карты, вчера позвонил курьер ,... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью