Ситуация очень простая: вы, нарушив требования действующего законодательства, в 2023 году ввели клиента в заблуждение и создали прецедент, в следствие которого клиент понёс не только финансовые, но и репутационные потери. Плюс ко всему, клиент, из-за вашей некорректной работы, был госпитализирован. Далее вы заблокировали весь доступ ко всем продуктам вашего клиента. Теперь вы заблокировали телефон вашего клиента. Параллельно, вы искусственно создали задолженность клиенту, при факте своевременной оплаты всех обязательств (чеки банкоматов, история сообщений) Таким образом, ваш клиент на данный момент времени не имеет абсолютно никакой возможности получать объективную информацию о состоянии счетов и движения по ним.
Меня вы не воспринимаете, твёрдо полагая, что нотариальная доверенность в вашем банке не имеет юридической силы (официальный ответ банка на эту тему получен в октябре 2023 года). Все это сводит ваши шансы на выплату по кредиту к нулю. И вашим единственным выходом, в итоге, станет обращение в суд.
Но имейте в виду, что в суде мною будут предоставлены все материалы, собранные за последние 6 месяцев, в том числе:
- 17 обращений в банк, закрытые без рассмотрения и ответа;
- история сообщений в чате поддержки мобильного приложения и блокировка с формулировкой "нецензурная лексика", что не соответствует действительности;
- 144 часа телефонных разговоров с вашими сотрудниками, где последние прибегают к беспочвенным обвинениями клиента и меня, как доверенного лица, в мошенничестве; и многое другое, что явно свидетельствует не в пользу банка.
Также, с момента возникновения конфликтной ситуации, сотрудники банка неоднократно обвиняли клиента и меня лично в вымогательстве денежной компенсации, что не соответствует действительности, так как несмотря на конфликт все платежи вносились своевременно и своими силами, а не за счёт банка. В распоряжении имеются абсолютно все записи разговоров, где я неоднократно повторяю о поиске путей решения конфликта, а не о выплате компенсации.
Также, на протяжении всего периода переговоров, банк неоднократно выставлял в мой адрес требования, основанные на внутреннем регламенте банка, доступ к положения которого имеют только сотрудники банка, и принуждал меня совершать противозаконные действия.
Параллельно с выходом в суд, вся ранее собранная информация будет направлена в Центробанк с целью проведения комплексной проверки деятельности вашей организации.
На основании вышеизложенного, ваша организация может и дальше продолжать игнорировать и клиента и меня, как официального представителя, чтобы в последствии у суда в распоряжении были более веские основания привлечь вас к ответственности по всей строгости закона.
Здравствуйте.
Консультации и дистанционное обслуживание по доверенности мы проводим после посещения нашего офиса и предоставления доверенности.
По итогам проверки консультации вернусь с ответом на ваш прошлый вопрос.
В своем прошлом ответе я сообщила вам о мерах, которые мы можем применять в случае просроченного долга, чтобы напомнить об этом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью