Здравствуйте. Ранее о банке Тинькофф слышала только положительные моменты сын и муж пользуются банком и всем довольны. У меня же случилась очень неприятная ситуация.
Заказала дебетовую карту по ссылке сына, мне назначили встречу с представилетелем ( Николай, +79951693403,г.Краснодар ), на встрече представитель сообщил мне что кредитная карта Тинькофф Платинум идет мне " в подарок" и что забрать ее он не может, я отказывалась и говорила, что карта мне не нужна, но он сказал мне, что она все равно идет мне в подарок и что я могу ею не пользоваться. Делаю на этом акцент специально, уважаемые сотрудники банка, чтобы вы научили своего сотрудника НЕ ВРАТЬ и помогать клиентам.
После чего он сказал что "дебетовую карту" нужно активировать,я доверилась ему, считая его "специалистом" и дала свой телефон, он взял в руки мой телефон и выполнил какие-то манипуляции, по его словам с дебетовой картой, а оказалось, что дебетовую карту активировать не нужно было вообще, он вместо этого активировал мне кредитную карту.
Я очень разочарована в банке и в сотрудниках банка, никому не посоветую получать карту из знакомых. Прошу вас провести работу и выйти ко мне с обратной связью
В данный момент нахожусь на этапе трудоустройства на новое место работы в госслужбу, и эта заявка на кредитную карту задерживает процесс и вносит негатив, так как мне для трудоустройства сказали переделывать все справки!!! Так как счет уже открыт, а карта висит не закрытая!!!
Таким образом я могу взять справку, необходимую мне для работы только через 45 дней после закрытия счета! Очень разочарована в банке!!Я никогда не думала что таким путем могут обманывать, мне всегда казалось, что сотрудники банка должны ПОМОГАТЬ!!
Скриншот с личного кабинета со встречей
Здравствуйте.
Представитель может предложить оформить другой продукт на встрече, но навязывать не должен. Оформлять кредитную карту не обязательно. Решение всегда должно оставаться за вами.
Мы закрыли договор вашей кредитной карты 25.01.2024. Отправила справку о расторжении на вашу электронную почту.
На встрече сработали не лучшим образом, простите. Мы и правда выдали карту без вашего согласия. При подписании электронного договора не уточняли, что нужно активировать дебетовую карту. Сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью