21 июня, в понедельник, документы все еще не были присланы. Я начала звонить по телефонам отделения, но трубку никто не брал, хотя я звонила в рабочее время. После 5—6 неудачных попыток я позвонила в клиентскую службу с вопросом, как мне все-таки дозвониться до банка. После разговора с клиентской службой я опять набрала номер отделения и каким-то чудом попала на женщину, представившуюся его директором. Через 15 минут после разговора с директором
Я заполнила документы и сдала их в отделение «Земляной вал». Документы были при мне проверены, и меня заверили, что все в порядке. Через 3 дня мне позвонила
Приехав в отделение «Земляной вал» во второй раз, я подписала документ правильной подписью, после чего
В третий раз я приехала в отделение и поставила печать.
5 августа мне был открыт счет. Однако
Затем мне понадобилось подключить услугу «Электронный офис«и перевести средства с расчетного счета на карточный. Для этого я в четвертый раз приехала в отделение, на этот раз попала к менеджеру Екатерине Щербаковой. Чтобы избежать ошибок при заполнении договоров на подключение услуги, я заполнила все документы здесь же, в отделении, указывая пальцем
В ходе пятого визита в отделение я принесла заполненную платежку и документы на подключение электронного офиса. На следующий день мне позвонила
Таким образом, для открытия счета и перевода денег на карточку мне понадобилось больше двух месяцев и шесть визитов в отделение, большинство которых можно было предотвратить, если бы его сотрудники проявили большую внимательность и профессионализм.
Я очень расстроена, что сотрудники банка, с которым у меня был такой положительный и долгий опыт работы, относятся к клиентам с таким пренебрежением, и задумываюсь о переходе в другой банк.
Уважаемая Ирина Игоревна,
Благодарим Вас за подробное сообщение и приносим Вам искренние извинения за неудобство, которое Вам пришлось испытать при обслуживании в Банке. Сообщаем, что описанная Вами ситуация была детально разобрана с привлечением руководства отделения. Проведенные мероприятия позволят исключить повторение случившегося в дальнейшем и повысить качество обслуживания клиентов в целом.
Мы надеемся, что в ходе разговора с директором отделения удалось полностью урегулировать все вопросы, и в дальнейшем Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. Со своей стороны мы сделаем все необходимое для того, чтобы подобных неприятных инцидентов при обслуживании не возникало.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью