Список вопросов
Ответ дан

17 июня 2010 г. я обратилась в отделение "Земляной вал" Райффайзенбанка с намерением открыть расчетный…

25.08.2010 17:49
5
17 июня 2010 г. я обратилась в отделение «Земляной вал» Райффайзенбанка с намерением открыть расчетный счет для ИП. До этого я несколько лет работала с банком как физлицо и была очень довольна, поэтому у меня не возникло никаких сомнений, что расчетный счет я буду открывать именно там. Я пообщалась по телефону с менеджером Солдатовой Ольгой, которая обещала прислать мне по электронной почте пакет документов для открытия счета.

21 июня, в понедельник, документы все еще не были присланы. Я начала звонить по телефонам отделения, но трубку никто не брал, хотя я звонила в рабочее время. После 5—6 неудачных попыток я позвонила в клиентскую службу с вопросом, как мне все-таки дозвониться до банка. После разговора с клиентской службой я опять набрала номер отделения и каким-то чудом попала на женщину, представившуюся его директором. Через 15 минут после разговора с директором г-жа Солдатова выслала мне документы.

Я заполнила документы и сдала их в отделение «Земляной вал». Документы были при мне проверены, и меня заверили, что все в порядке. Через 3 дня мне позвонила г-жа Солдатова и сообщила, что подпись на одном из документов не похожа на образец подписи на карточке. На мой вопрос, почему она не указала мне на это, когда я сдавала документы, г-жа Солдатова ответила: «А почему вы сами не проверили? Вы должны были знать, что расписываться надо как на карточке» Такая формулировка мне показалась странной, как мне казалось, проверка сдаваемых документов входит в обязанности менеджера, но я не хотела скандалить и только уточнила, требуется ли от меня что-то еще, кроме подписи. Г-жа Солдатова заверила меня, что ничего больше не потребуется, только подпись.

Приехав в отделение «Земляной вал» во второй раз, я подписала документ правильной подписью, после чего г-жа Солдатова попросила меня поставить на нем печать. Поскольку ранее мне было сказано, что кроме подписи ничего не потребуется, печати у меня с собой не оказалось. На мое недоумение мне опять сообщили, что я должна была знать, что надо носить с собой печать, даже если говорят, что ничего не нужно.

В третий раз я приехала в отделение и поставила печать.

5 августа мне был открыт счет. Однако г-жа Солдатова сообщила мне об этом только 8 августа в конце дня, что оставило мне 3 дня на сообщение о номере счета в налоговую инспекцию (по закону я обязана это сделать в течение недели). До этого я звонила в отделение несколько раз, каждый раз вызывая явное раздражение у г-жи Солдатовой и заверения в том, что мне сразу сообщат об открытии счета, поэтому с 5 числа я не звонила.

Затем мне понадобилось подключить услугу «Электронный офис«и перевести средства с расчетного счета на карточный. Для этого я в четвертый раз приехала в отделение, на этот раз попала к менеджеру Екатерине Щербаковой. Чтобы избежать ошибок при заполнении договоров на подключение услуги, я заполнила все документы здесь же, в отделении, указывая пальцем г-же Щербаковой на все необходимые коды и переспрашивая каждый раз, тот ли код я вписываю. Когда я заполнила все многочисленные документы, выяснилось, что г-жа Щербакова везде указала мне неверный код ОГРН (код банка вместо моего). Я поинтересовалась, как она могла не заметить, что код неверный, хотя я показывала ей каждую цифру и переспрашивала, верно ли я заполняю, на что она ответила: «Во-первых, мне ничего не видно, что вы там показываете (!!!), а во-вторых, вообще это первый раз у нас у клиента такие проблемы с простейшими документами(!!!)». На хамство я ничего не ответила, а просто попросила документы для заполнения их дома. Г-жа Щербакова дала мне чистые бланки договоров и образец платежного поручения в бумажном и электронном виде. На бумажном образце платежки я под ее диктовку заполнила от руки все поля, чтобы потом перепечатать и не допускать ошибок.

В ходе пятого визита в отделение я принесла заполненную платежку и документы на подключение электронного офиса. На следующий день мне позвонила г-жа Солдатова и сказала, что мой платеж не проходит. В ходе разговора выяснилось, что г-жа Щербакова назвала мне неверный код БИК получателя платежа — она велела скопировать его с банка плательщика, не поинтересовавшись, где именно у меня открыта карточка.

Таким образом, для открытия счета и перевода денег на карточку мне понадобилось больше двух месяцев и шесть визитов в отделение, большинство которых можно было предотвратить, если бы его сотрудники проявили большую внимательность и профессионализм.

Я очень расстроена, что сотрудники банка, с которым у меня был такой положительный и долгий опыт работы, относятся к клиентам с таким пренебрежением, и задумываюсь о переходе в другой банк.

Уважаемая Ирина Игоревна,

Благодарим Вас за подробное сообщение и приносим Вам искренние извинения за неудобство, которое Вам пришлось испытать при обслуживании в Банке. Сообщаем, что описанная Вами ситуация была детально разобрана с привлечением руководства отделения. Проведенные мероприятия позволят исключить повторение случившегося в дальнейшем и повысить качество обслуживания клиентов в целом.

Мы надеемся, что в ходе разговора с директором отделения удалось полностью урегулировать все вопросы, и в дальнейшем Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. Со своей стороны мы сделаем все необходимое для того, чтобы подобных неприятных инцидентов при обслуживании не возникало.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Банк передал мой кредит в Уралсиб
Т-Банк

При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью