Екатерина, добрый день!
Зашла на днях на Госуслуги и увидела, что Тинькофф передал мою биометрию в ЕБС (Единая Биометрическая Система).
Во-первых, возник вопрос, откуда у них моя биометрия. Оказалось, что эти данные я предоставила в результате очередного входа в приложение. Конечно же, я такого разрешения не давала добровольно. Это уже мошеннические пути банка.
Во-вторых, меня должны были уведомить в письменном виде, что собирают мои данные и собираются их передать третьим лицам. Этого также не было.
В чате банка настаивают, что отказ от передачи, хранения и пр. возможен посредством звонка. Опять же. Откуда я знаю, что звонит мне именно сотрудник банка. Мне ответили, что сначала мы с вами откажемся для отказа биометрии, а потом вы позвоните в банк и сможете уточнить у сотрудника банка с их коллегой я общалась или нет. Это, конечно же, смешно и не логично.
Я спросила, откуда же вы знаете , что с телефона позвоню именно я , а не другая девушка. Мне сказали, что у них есть протокол, который подтверждает, что это звоню я. Т.е. скорее всего собирают ещё и мой голос. Прошу отозвать мои биометрические данные НЕ посредством звонка. Могу написать вручную письмо по почте России.
С уважением,
П-на Ксения Андреевна
Здравствуйте.
Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Без него мы не делаем это.
Никак не скрываем запрос согласия. Вы можете его дать несколькими способами:
1) Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию расскажем в пункте 2.24 условий обслуживания.
2) Перейти в сторис и нажать «Разрешить».
3) Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
4) Ввести пин-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.
5) Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
По закону «О персональных данных» обрабатывать биометрические данные мы можем при наличии согласия в письменной форме. При получении его через банкомат, историю в приложении, баннер или при входе в личный кабинет — используем простую электронную подпись. Это аналог собственноручной подписи. Согласие на подписание таким способом вы даете при подписании договора. В пунктах 2.16.1 — 2.16.7 условий обслуживания мы подробно рассказали о том, когда можно подписать документ простой электронной подписью.
Законом не запрещено подписывать документы таким способом. Использование электронной подписи регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
После получения вашего согласия мы не отправляем автоматически документ об этом. Можем подготовить его по запросу.
Не все вопросы можем решить в рамках чата. Иногда нам нужно сделать звонок. Предложили вам позвонить самостоятельно, если вы опасаетесь, что могут позвонить мошенники.
Зафиксировала ваш отказ от обработки биометрических данных. Отправили вам документ об этом на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью