Екатерина, добрый день!
Зашла на днях на Госуслуги и увидела, что Тинькофф передал мою биометрию в ЕБС (Единая Биометрическая Система).
Во-первых, возник вопрос, откуда у них моя биометрия. Оказалось, что эти данные я предоставила в результате очередного входа в приложение. Конечно же, я такого разрешения не давала добровольно. Это уже мошеннические пути банка.
Во-вторых, меня должны были уведомить в письменном виде, что собирают мои данные и собираются их передать третьим лицам. Этого также не было.
В чате банка настаивают, что отказ от передачи, хранения и пр. возможен посредством звонка. Опять же. Откуда я знаю, что звонит мне именно сотрудник банка. Мне ответили, что сначала мы с вами откажемся для отказа биометрии, а потом вы позвоните в банк и сможете уточнить у сотрудника банка с их коллегой я общалась или нет. Это, конечно же, смешно и не логично.
Я спросила, откуда же вы знаете , что с телефона позвоню именно я , а не другая девушка. Мне сказали, что у них есть протокол, который подтверждает, что это звоню я. Т.е. скорее всего собирают ещё и мой голос. Прошу отозвать мои биометрические данные НЕ посредством звонка. Могу написать вручную письмо по почте России.
С уважением,
П-на Ксения Андреевна
Здравствуйте.
Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Без него мы не делаем это.
Никак не скрываем запрос согласия. Вы можете его дать несколькими способами:
1) Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию расскажем в пункте 2.24 условий обслуживания.
2) Перейти в сторис и нажать «Разрешить».
3) Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
4) Ввести пин-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.
5) Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
По закону «О персональных данных» обрабатывать биометрические данные мы можем при наличии согласия в письменной форме. При получении его через банкомат, историю в приложении, баннер или при входе в личный кабинет — используем простую электронную подпись. Это аналог собственноручной подписи. Согласие на подписание таким способом вы даете при подписании договора. В пунктах 2.16.1 — 2.16.7 условий обслуживания мы подробно рассказали о том, когда можно подписать документ простой электронной подписью.
Законом не запрещено подписывать документы таким способом. Использование электронной подписи регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
После получения вашего согласия мы не отправляем автоматически документ об этом. Можем подготовить его по запросу.
Не все вопросы можем решить в рамках чата. Иногда нам нужно сделать звонок. Предложили вам позвонить самостоятельно, если вы опасаетесь, что могут позвонить мошенники.
Зафиксировала ваш отказ от обработки биометрических данных. Отправили вам документ об этом на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью
Добрый день! Сын(17 лет) уехал учиться в ОЭЗ, там же их устроили на работу, оформили зарплатную карту ВТБ, при этом... Читать полностью
Мы не умеем оформлять карту по другому! Мы оформляли карту по ссылке! Почему вы из нас делаете идиотов? какая прове... Читать полностью
я написал, отзыв для выплаты 1000 рублей, ответа нет, ни положительного, ни отрицательного , хотя обещали проверить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? Панов вячеслав викторович 0453302789 Ингосстрах 14.02.1997.начало стажа В. Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Оформила Вашу кредитную карту Возможностей через сервис Backit. Номер заказа 4d7ff9f070b5ccc6b6b48f665f8fef36 от 1... Читать полностью