Доброго времени суток читающий/ая это сообщение!
Хотелось бы оставить свой отзыв о пользовании продуктами Тинькофф Банка.
Вот уже на протяжении почти года Тинькофф Банк отказывает мне в выпуске такой казалось бы простой вещи, как "платежный стикер".
Ничем это не аргументируя и каждый раз принося свои извинения "увы и ах". При этом я являюсь действующим клиентом банка вот уже с 2018 года.
У меня открыта кредитная линия в этом же банке с 2018 года, по которой ни разу не было просрочек. Банк на регулярной основе присылает мне предложения о кредитовании наличными, которыми я кстати периодически пользуюсь, также вовремя внося платежи. Но вот выпустить платежный стикер, чтобы не носить с собой каждый раз банковскую карту. Терпите, но не выпустим. Хотелось бы получить развернутый ответ от Банка, а также услышать отзывы тех людей, кто столкнулся с той же проблемой. До последнего не хотел это выносить в публичное обсуждение, но за год уже надоело... Доверие к банку упало, свои денежные средства прекратил хранить, а пользуюсь исключительно кредитной картой, периодически внося средства на нее. Вклады дают под хороший процент, но не решаюсь ими воспользоваться, т.к кто знает что учудит банк. С другими банками будь то Сбербанк или Альфа банк таких проблем не возникает
Здравствуйте!
Вы обслуживались в нашем банке не только как физлицо, но и как ИП. Мы обратили внимание на следующие факторы:
- по Вашему счету отсутствовали налоги и платежи, связанные с хозяйственной деятельностью;
- 96% средств перевели на свой счет физического лица, с последующими переводами на счета других физических лиц;
- средства на счет поступают без указания за что производится оплата.
Поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество, поэтому рекомендовали закрыть счет.
Учитывая операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании вашего отзыва мы все проверили еще раз и пришли к выводу, что готовы пойти навстречу по снятию ограничений со счета физического лица и запросили недостающие документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью
Добрый день! Сын(17 лет) уехал учиться в ОЭЗ, там же их устроили на работу, оформили зарплатную карту ВТБ, при этом... Читать полностью
Мы не умеем оформлять карту по другому! Мы оформляли карту по ссылке! Почему вы из нас делаете идиотов? какая прове... Читать полностью
я написал, отзыв для выплаты 1000 рублей, ответа нет, ни положительного, ни отрицательного , хотя обещали проверить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? Панов вячеслав викторович 0453302789 Ингосстрах 14.02.1997.начало стажа В. Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Оформила Вашу кредитную карту Возможностей через сервис Backit. Номер заказа 4d7ff9f070b5ccc6b6b48f665f8fef36 от 1... Читать полностью