Какое-то время назад я открыла в Тинькофф All Airlines по акции. Особой нужды не было, просто понравилась возможность копить мили и ими потом оплачивать авиабилеты и отели. Изначально я поставила лимит 120 или 150 тысяч, точно не помню. Потом где-то прочитала, что кредитные карты приравниваются к выданному кредиту и учитываются при рассмотрении заявки на кредит в общей сумме как кредитная ангрузка. Поскольку я планирую по благополучном закрытии весной нынешнего кредита взять ещё один на машину, я решила, что нужно снизить до минимума кредитные лимиты, чтобы не затруднять себе жизнь. Картой я периодически пользовалась, сразу же возмещая покупку, поскольку есть запас денег и принцип не тратить больше, чем зарабатываем.
Сегодня я планировала поездку в Калининград с ребенком в марте, смотрела билеты и думала, что как раз оплачу билеты кредиткой All Airlines, использую подаренный банком промокод, мили и получу новый кэшбэк милями. Но билеты стоят около 35.000, а у меня лимит опущен до 20.000 с отдельной просьбой отключить его автоматическое повышение.
Ситуация тупиковая, я понизила лимит и запретила его повышать автоматически, система повысить лимит тоже не может, потому что я запретила, а отменить не могу.
Пишу на горячую линию, где мне отвечают, что повысить лимит не могут, поскольку это делает система в авторежиме (который, см. выше, я запретила применять). Ни один сотрудник, общавшийся со мной в чате, не пожелал вникнуть в ситуацию, что я давний клиент, с идеальным кредитным рейтингом 900, безупречной кредитной историей, запасом денег на счетах и не захотел помочь мне найти подходящее решение. Из чего я делаю вывод, что банк и его сотрудники не заинтересованы в том, чтобы клиент пользовался экосистемой банка, включая Путешествия, кредитные линии и т.п.
В принципе, я уже так зла, что даже здесь не особо рассчиываю на решение проблемы, которую банк создал на ровном месте, не дав сотрудникам полномочий, только скрипты, которыми они гоняют по кругу клиента, выражая формальное сочувствие, от которого воротит уже давно (скрипты надо запретить как класс и учить людей, продающих услуги банка, общаться живым языком).
И альтернатива в виде Альфа тревел видится мне всё более притягательной, не смотря на всю мою лояльност и давнюю любовь к Тинькофф, который не дал себе труда предусмотреть подобные ситуации и дать сотрудникам полномочия создавать обращения по подобным проблемам. В создании обращения мне тоже отказали.
Здравствуйте.
Кредитный лимит увеличивает автоматическая система. Она анализирует и проверяет многие факторы и поднимает кредитный лимит.
Сотрудники банка не могут повлиять на эту систему и вручную увеличить лимит. Об этом мы верно сообщили в поддержке. Обращение не передавали по этой же причине: из-за невозможности повлиять на решение системы. Ни в коем случае не хотели, чтобы это выглядело как отказ в помощи.
Кредитный лимит увеличиваем по многим факторам. Например, можем увеличить, если будете активно пользоваться картой, не допускать просрочек и вовремя вносить деньги. Также есть и другие факторы. Подробнее о них рассказали на сайте и в статье Тинькофф Журнала.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью