Какое-то время назад я открыла в Тинькофф All Airlines по акции. Особой нужды не было, просто понравилась возможность копить мили и ими потом оплачивать авиабилеты и отели. Изначально я поставила лимит 120 или 150 тысяч, точно не помню. Потом где-то прочитала, что кредитные карты приравниваются к выданному кредиту и учитываются при рассмотрении заявки на кредит в общей сумме как кредитная ангрузка. Поскольку я планирую по благополучном закрытии весной нынешнего кредита взять ещё один на машину, я решила, что нужно снизить до минимума кредитные лимиты, чтобы не затруднять себе жизнь. Картой я периодически пользовалась, сразу же возмещая покупку, поскольку есть запас денег и принцип не тратить больше, чем зарабатываем.
Сегодня я планировала поездку в Калининград с ребенком в марте, смотрела билеты и думала, что как раз оплачу билеты кредиткой All Airlines, использую подаренный банком промокод, мили и получу новый кэшбэк милями. Но билеты стоят около 35.000, а у меня лимит опущен до 20.000 с отдельной просьбой отключить его автоматическое повышение.
Ситуация тупиковая, я понизила лимит и запретила его повышать автоматически, система повысить лимит тоже не может, потому что я запретила, а отменить не могу.
Пишу на горячую линию, где мне отвечают, что повысить лимит не могут, поскольку это делает система в авторежиме (который, см. выше, я запретила применять). Ни один сотрудник, общавшийся со мной в чате, не пожелал вникнуть в ситуацию, что я давний клиент, с идеальным кредитным рейтингом 900, безупречной кредитной историей, запасом денег на счетах и не захотел помочь мне найти подходящее решение. Из чего я делаю вывод, что банк и его сотрудники не заинтересованы в том, чтобы клиент пользовался экосистемой банка, включая Путешествия, кредитные линии и т.п.
В принципе, я уже так зла, что даже здесь не особо рассчиываю на решение проблемы, которую банк создал на ровном месте, не дав сотрудникам полномочий, только скрипты, которыми они гоняют по кругу клиента, выражая формальное сочувствие, от которого воротит уже давно (скрипты надо запретить как класс и учить людей, продающих услуги банка, общаться живым языком).
И альтернатива в виде Альфа тревел видится мне всё более притягательной, не смотря на всю мою лояльност и давнюю любовь к Тинькофф, который не дал себе труда предусмотреть подобные ситуации и дать сотрудникам полномочия создавать обращения по подобным проблемам. В создании обращения мне тоже отказали.
Здравствуйте.
Кредитный лимит увеличивает автоматическая система. Она анализирует и проверяет многие факторы и поднимает кредитный лимит.
Сотрудники банка не могут повлиять на эту систему и вручную увеличить лимит. Об этом мы верно сообщили в поддержке. Обращение не передавали по этой же причине: из-за невозможности повлиять на решение системы. Ни в коем случае не хотели, чтобы это выглядело как отказ в помощи.
Кредитный лимит увеличиваем по многим факторам. Например, можем увеличить, если будете активно пользоваться картой, не допускать просрочек и вовремя вносить деньги. Также есть и другие факторы. Подробнее о них рассказали на сайте и в статье Тинькофф Журнала.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью