Здравствуйте, хочу составить жалобу. В январе мне заблокировали счет по 115-ФЗ. Я вывел деньги успешно с дебетовых карт и расчетного счета, для вывода денег с инвестиций меня попросили привезти поручение в офис на вывод денег + совершение сделок. Меня это категорически не устроило, так как я был уверен в своей правоте, что 115-ФЗ я не нарушал и готов был это доказать, но меня не хотели слушать, уверяли закрыть счет и вывести деньги, поэтому я попросил дать мне доступ в ЛК инвестиций, чтобы я зашел и вывел деньги самостоятельно. Мой вопрос зарегистрировали, пообещали дать ответ в течение суток, в итоге меня "кормили завтраками" и ответ свой я получил лишь через 7 дней о том, что нужно все же ехать в офис. Мне сообщили, что встречу можно назначить на 7 дней вперед, мы ее назначали, то есть я уже жду 14 дней для вывода СВОИХ ЖЕ денег.
Я заполнил поручения, приехал 24.01 в офис, сотрудник их проверил, сказал, что писать в пунктах, которые я не заполнил, мы все вместе записали и я их отдал. Сотрудник сказал, что все поручения будут выполнены в течение месяца. Считаем - для вывода своих денег я уже должен ждать до 44 дней. Потом, 25.01, мне приходит письмо на почту о том, что я должен подать поручение (все скриншоты почтовых переписок я прилагаю), я возмущен, ибо поручение я подавал только, считай, вчера, пообещали это проверить. Сегодня же мне приходит письмо счастья, где сказано о том, что одно из моих поручений заполнено некорректно, а одно вообще отсутствует, поэтому без него они не могут выполнить второе.
Что мы в итоге получаем? Я прождал вывода своих денег 28 дней с момента блокировки, сотрудник офиса потерял мой документ + неверно проконсультировал по заполнению поручения, из-за чего оно оказалось неверно заполненным, а теперь сотрудник просит меня пройти "весь путь заново", назначить встречу заранее и приехать в офис с новыми поручениями.
Прошу дать мне вывести деньги путем моего личного захода в личный кабинет, умейте отвечать за халатность своих сотрудников.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для уточнения возможности снятия ограничений. Сразу предупредили, что если сделать это не получится, нужно будет подавать бумажное поручение на вывод.
Не все вопросы можно решить сразу. При повторном обращении повысили приоритет решения запроса. По итогам ответили, что не можем снять ограничения, поэтому назначали встречу в офисе.
Вам неправильно прислали поручение на совершение сделок, поэтому по нему пришел отказ. Еще раз проверю возможность снятия ограничений, после чего с вами свяжутся отдельно, рассказав о решении, и помогут с поручениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью