Здравствуйте!Первое что хочу отметить - Работа ваших операторов.Эти люди не знают своего дела от слова совсем.Ситуация следующая:
13 января забрал карту, довольный, попользовался ей и на следующий день мне прилетела блокировка.Обратился к вашим сотрудникам в чате, мне сказали что можно отправить письмо - заявление с просьбой закрыть счет и перевести Дс.Я так и поступил.
после того, как письмо поступило в банк - мне прислали ответ, что так нельзя и мой документ должен быть заверен нотариусом.Те здесь уже ошибка ваших операторов, а быть точнее - непрофессионализм.Деньги за письмо и потраченные нервы мне никто не вернул.
Далее, проконсультировался со старшим оператором и получил ответ, что могу лично посетить офис с паспортом и написать заявление на закрытие счета и вывода дс.
Сейчас же мне ваши операторы говорят что нужно составлять заявление, заверять его и только потом топать ножками к вам в банк что бы бросить его в почтовый ящик.
Все переписки я зафиксировал на всякий случай.В противном случае я хочу написать досудебНую претензию, потому что я очень огорчен вашей работой и поведением ваших сотрудников.
Ладно я молодой, покричу, попсихую и с холодной головой подойду к решению вопроса.
а вы представьте, если бы такая ситуация произошла у 65 летней бабушки, которая пользуется вашим счетом и при этом живет в пгт на дальнем востоке?
она бы уж точно не разобралась со всем этим...
Я прошу вас дать мне корректный ответ на эти вопросы, либо же помочь в решении вопроса с закрытием счета и выводом ДС:
1)Кто вернет мне деньги за отправленное письмо(121.80₽), которое я не заверил по ошибке ваших операторов
2)Кто оплатит мне услуги Нотариуса?
Здравствуйте.
Мы рассказали о причинах, по которым установили ограничения, в ответе на ваш отзыв.
Простите за неполную консультацию. Мы провели работу с сотрудником.
Чтобы мы смогли оформить перевод и закрыть договор, отправьте заверенное нотариусом заявление на адрес банка по Почте РФ. Также вы или ваше доверенное лицо можете обратиться в офис банка. В случае визита доверенного лица, дополнительно к заявлению потребуется заверенная нотариусом доверенность. Адрес банка: г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26.
Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально по своему усмотрению.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesУ меня нет возможности ехать в Москву, я живу совсем не рядом, а в Алтайском крае, и одна с ребёнком, который ходит... Читать полностью
В приложении Т-банка или в приложении Банки.ру?Парфенова Екатерина, В приложении Т-банка или в приложении Банки.ру? Читать полностью
17.09.2024 списали 999 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предостав... Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в чате и в целом отношение к клиенту. Уже много лет являюсь вашим клиентом по нескольки... Читать полностью
21.09.2024 года у меня со счета была списана сумма в размере 1990 рублей, за подписку (Premium) на которую я не по... Читать полностью
Это не банк, а террористическая организация. Нас с супругой уже задолбали!!! Звонят роботы и люди, постоянно предла... Читать полностью
Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Существо требований: 20.06.2024 по рекламе АО «Альфа-Бак» о предоставлении такого продукта как год без процентов, м... Читать полностью
16.09.24 оформила пакет сбер премьер, но до сих пор не могу воспользоваться полным пакетом, якобы по техническим п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад досрочно срочно понадобились деньги Банк без основательно... Читать полностью
Здравствуйте!Почему ваши консультанты утверждают, что для получения кредита необходимо приобрести пакет услуг «Домк... Читать полностью
Пишу повторно. В прошлый раз Лилипео Татьяна блестяще решила вопрос. Мне было отвечено 2 недели назад:"Приветствую!... Читать полностью
переводил по сбп со Сбербанка на Совкомбанк, поддержка Сбербанка говорит что перевод дошёл, а вот получатель говори... Читать полностью
В приложении Т-банка или в приложении Банки.ру?Парфенова Екатерина, В приложении Т-банка или в приложении Банки.ру? Читать полностью
17.09.2024 списали 999 руб. Никаких кодов я не вводил для подтверждения операции. И никакие услуги мне не предостав... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв о банке. Как это сделать? Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть кредита. Кредит взяли 22.09.24г. Но войти в приложение невозможно. Ошибка... Читать полностью