Полгода (с августа 23) пытаюсь донести до банка проблему в Интернет-Банк, но безрезультатно.
Суть:
Банк провел изменение в работе своего Интернет банка, а именно:
Ранее операции по счету были доступны для просмотра и скачивания в виде файла непосредственно при открытии счета (клике на счете) – была видна общая информация по счету, ниже были видны операции. Можно было выбрать период отображения операций. И можно было выгрузить операции по счету, за выбранный период, в файл (Excel, csv, pdf).
И все было нормально – выгружались в файл только операции по выбранному счету.
Но, лучащее враг хорошего. Изменили логику работы и в настоящий момент, если хочешь увидеть операции по счету, то ИБ перенаправляет тебя на вкладку «Операции», накладывая фильтр по тому счету, который просматривался и текущему месяцу. В интерфейсе все ОК - видны операции только по этому счету за текущий месяц. Месяц можно изменить, и тоже все отображается нормально.
Примечание:
Файлы операций по счетам я использую (пардон, ИСПОЛЬЗОАВАЛ – и в этом и была прелесть Тинькофф. Но сейчас такой возможности нет, и об этом ниже) для учета движения средств в своем бюджете.
НО… если нажать кнопку выгрузки операций в файл, то получаешь всю «помойку» – ВСЕ операции по всем открытым счетам за выбранный месяц.
• по счету дебетовой карты;
• по счету кредитной карты;
• по всем накопительным счетам;
• по вкладным счетам;
• по счетам обслуживания кредита.
И если операция прошла по карте, то нет проблем ее соотнести с тем или иным счетом. Но ведь много операций проходит без использования карты (начисление бонусов и %, списание комиссий, переводы со счета на счет, операции СБП, гашение кредита и т.п.). И понять в этой «помойке» какая операция по какому счету прошла – НЕВОЗМОЖНО.
ПРИЧИНА: при выводе операций в файл не применяется фильтр, который наложен для вывода операций на экран.
Допускаю - хотели как лучше, но получилось по Черномырдински - как всегда.
И в связи с этим дефектом возникает ряд вопросов к банку по планированию изменений и тестированию проведенных изменений, а также качеству работы первой линии (телефон, чат).
• Возможная проблема не была выявлена на этапе планирования изменения?
• Проблема не была выявлена в ходе тестирования?
• На проблему «забили» даже после полугодовых попыток с мой стороны донести ее до банка?
• Или так и задумано – устранять дефект и не предполагается?
Причем решение данной проблемы – это как «2 пальца об асфальт» – задачка для Junior – возьми фильтр, установленный на отображение информации в интерфейсе, и примени его к выгрузке операций в файл. К тому же все уже работало ранее – т.е. есть примеры.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся планировать и реализовывать обновления, которые упрощают и улучшают работу с нашими сервисами. Функционал выгрузки операций доступен как и прежде, с некоторыми изменениями, которые не являются ошибкой в его работе. Передам вашу идею об учете фильтра и его доработках ответственным. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
Здравствуйте! 05.08.2024 я прибобрель автомобиль в автосалоне "Агат" (Ярославль). При выдаче кредита мне толком не... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. В договоре дду между сроком передачи ключей и сроком ввода в эксплуатацию ука... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
Как отписаться, почему у меня снимают деньги Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью