Вы не ответили на мой вопрос: «ЧТО [B]КОНКРЕТНО[B] ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ БАНКОМАТ CASH-IN НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛ?»
Пожалуйста, сообщите, кто и какие меря предпринял.
В 14.00 банкомат мне не дал возможности положить денег (Вы также это можете видеть у Вас в системе). Только после моего вмешательства и после того, как я сообщил Дмитрию данный вопрос, который Вы видите на фотографии (судя по всему Вы даже на фотографию не взглянули) убрали. И я только в 14.50 смог осуществить желаемую операцию.
Ваше хамское вранье — это последняя капля после десятков жалоб.
Я закрываю счет в Юникредит банке. И перехожу в другой банк. Вы лично Иван ничего не сделали, чтобы сохранить меня, как клиента.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Иван,
Вы до сих пор не ответили мне на мою жалобу (см. ниже)
Также сегодня в 14.00 в отделении Земляной вал я обнаружил, что банкомат с функцией
Вот фото: http://picasaweb.google.com/117566720…6310067170
С уважением,
Сергей
ЖАЛОБА
Уважаемый Иван, прошу принять очередную жалобу на работу Банка Юникредитбанк.
По информации предоставленной мне Евгенией из отделения Земляной вал у Вас работает 7 человек, кто регулярно ездит и чинит банкоматы. От одного из них и я узнал, что у него от 3 до 7 выездов в день на починку банкомата. Т. е., применив несложные вычисления у вас не работает постоянно от 21 (3 выезда каждым из 7 человек) до 49 банкоматов (7 выездов каждым из 7 человек) в день, т. е. они стоят пока не приедет мастер (бывает и до 2-х суток).
21—49 банкоматов — это очень много учитывая, то что у вас всего лишь их 214 в Москве (информация с сайта Юникредитбанк.ру).
Т. е. от 10% до 23% в день банкоматов не работают. А это уже возмутительно.
Все бы ничего только эта статистика отражается в МОЕМ затраченном времени, чтобы положить наличку на карту или снять наличку со счета.
Вопрос: ЧТО КОНКРЕТНО БАНК ПРЕДПРИНЯЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗЩМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ? НАЗОВИТЕ МНЕ ИМЯ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ТЕКУЩЕЕ ТЕХ СОСТОЯНИЕ БАНКОМАТОВ?
С уважением,
Сергей
Попов Сергей Николаевич (Москва) · 25.08.2010 12:27
Попов Сергей Николаевич (Москва) · 26.08.2010 14:53
Ответ:
Уважаемый Сергей Николаевич,
В данном банкомате cash-in закончилась чековая лента, однако банкомат работал как на выдачу, так и на прием денежных средств, что подтверждают операции, совершенные Вами сегодня.
Позвольте Вас заверить, что ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов ЗАО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Мы прекрасно понимаем, как важно для наших Клиентов иметь возможность в любое удобное время вносить и снимать наличные денежные средства в любом банкомате нашего Банка. С этой целью Банком на постоянной основе предпринимаются меры как организационного, так и технологического характера, для повышения качества обслуживания Клиентов при пользовании банкоматами ЗАО ЮниКредит Банк.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии и предпринимаем все от нас зависящие меры, направленные на решение данного вопроса.
Иван Братцев
Уважаемый Сергей Николаевич,
Сообщаем Вам, что в данном случае уполномоченными сотрудниками ЗАО ЮниКредит Банк был осуществлен upgrade системы, проведены неоднократные внеплановые работы, направленные на устранение неполадок в банкомате cash-in, установленном в Дополнительном офисе «Земляной вал».
Сотрудники Центра поддержки держателей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк готовы предоставить Вам информацию о рабочем состоянии интересующего Вас банкомата, режиме работы, наличии денежных средств круглосуточно по телефону: (495) 956-36-36, который указан на оборотной стороне пластиковых карт, или 8-800-700-10-20 (бесплатно по России).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью