13.02.24 оставил заявку на КК, приехал первый сотрудник (парень, имени не помню). Оставил мне кредитную карту 2200 **** **** 7561 и сказал, что он не может в день одобрения подписать со мной документы в электронном виде. Завтра приедет другой сотрудник и у него будет возможность подписать документы с вами через программу. Зачем приезжал первый сотрудник конечно риторический вопрос, если он знал, что якобы в день одобрения заявки нет возможности подписать документы с клиентом в электронном виде (хотя я с таким сталкиваюсь впервые, что банк блокирует подписание документов, которым одобрил заявку на КК и прислал менеджера к клиенту, чтобы просто отдать пластик - карту). Дальше 14.02.24 звонит новый сотрудник доставки от Альфа банка по имени Ирина и трижды переносит встречи, сославшись на свою занятость и около 19:45 звонит и говорит, я распечатала документы и обнаружила в них ошибку (какую именно она не поясняла) и далее сказала, что зачем мне к вам ехать подписывать распечатанные документы, если в одном из них ошибка. Вам их завтра распечатают званого без ошибки и приедут подпишут. После чего я оставил жалобу через ГЛ, так как из-за этой встречи с Ириной (которая не состоялась) я отменил свои встречи. Сегодня 15.02.24 мне звонит новый третий сотрудник Виталий или Денис (не запомнил точно его имени) и говорит абсолютно другую информацию, отличающуюся от слов двух предыдущих сотрудников/курьеров. Что он ко мне не приедет и что мне нужно отменить заявку на КК и завести новую, потому что у него нет возможности подписать электронно со мной документы и распечатать их тоже (хотя у второго сотрудника 14.02.24 была такая возможность). Ну или вы можете вообще отказаться от карты и просто аннулировать заявку. ЭТО ВООБЩЕ, ЧТО ТАКОЕ??? Ваши сотрудники работать не хотят!?! Трое говорят разную просто противоречащую информацию. При этом карту и конверты к ней оставили у меня. Я просто в шоке с вашего обслуживания и не поленился написать этот отзыв и оставить через приемную электронное обращение в ЦБ с описанием этой ситуации.
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
Проверим действия наших представителей и примем необходимые меры, если найдём ошибки. Извините на неудобства.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении.... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью