Здравствуйте! Через службу поддержки в приложении вопрос не получается разрешить.
Необходим кредит, я оставил заявку в приложении и получил автоматическое одобрение меньшей суммы по откровенно грабительской ставке (не буду акцентировать внимание на том, что она и рассчитана неверно, абсолютно все кредитные калькуляторы пишут, что сумма ежемесячного платежа соответствует ставке на 2.2% выше). Также не буду описывать весь мой опыт работы с банком, если коротко, то крайне положительный и нет никакого понимания, почему условия настолько ужасные.
Об этом я написал в поддержку, где взяли мой вопрос на рассмотрение.
К сожалению, пришлось отправиться в место, где нет возможности воспользоваться мобильной связью. Мне пришло уведомление в приложение о том, что не смогли дозвониться и для меня есть специальное предложение, в также просьба обратиться в чат для получения деталей, что я и сделал. В процессе общения почти с десятком операторов выяснилось, что это специальное предложение никто не может увидеть и его должен будет сформировать другой специалист, завели заявку. Тот, кто обрабатывал заявку просто сделал автоматическую отписку о том, что воспользуйтесь, чем есть. Звучит, как насмешка. Далее я снова написал в чат и специалист ничего внятного ответить не смог. Предложение так и осталось первоначальным.
Как я уже написал, у меня очень большой опыт пользования продуктами банка, иначе бы я вообще не писал такой длинный текст. И хотел бы пользоваться дальше. Но при этом, я подал заявки в несколько других банков, в том числе, где у меня нет даже открытого счета и во всех, кроме одного, получил финальное одобрение с предложением значительно лучше. Хотел бы понять, настолько плохо отработала автомаческая система или поменялось отношение банка?
Здравствуйте.
Мы подбираем тариф для каждого клиента индивидуально после рассмотрения заявки. Учитываем много факторов и не всегда можем предложить желаемые условия. Так произошло и с вашей заявкой. Мы рассмотрели ее и предложили лучшие условий из тех, которые были готовы.
Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Период с момента получения кредита до первого регулярного платежа может быть больше месяца. Калькуляторы на других сайтах не учитывают эту особенность. Поэтому сумма платежа может отличаться.
Пытались с вами связаться, чтобы обсудить условия. Поэтому отправили вам уведомление, что не дозвонились до вас по этому вопросу и предложили согласовать их в приложении. Уведомлений о предложении других индивидуальных условий вам не отправляли.
В чате отвечали на ваши вопросы, старались помочь и рассказывали о тех условиях, которые мы готовы предложить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью