Здравствуйте!
Я являюсь лояльным клиентом банка Тинькофф с июня 2018, пользуюсь широким спектром услуг, включая брокерскик счета и ИИС. 2 года являюсь клиентом с подпиской Премиум и ежемесячно плачу 1990 рублей. В подписку входит повышенный кэшбэк. Без обьяснения причин мне 2 недели назад мне отключили систему лояльности и начисления кэшбэка. Без предупреждения и без разъяснения. Прошу разобраться индивидуально в ситуации и вернуть мне систему лояльности, либо детально с указанием операцией и ссылкой на пункты указать что именно я нарушила. Потому что получается, что вы сейчас не выполняете условия подписки Премиум, за которую я плачу 1990 рублей и в которую входит в том числе и повышенный кэшбэк. Буду признательна за индивидуальный разбор моей ситуации и доведении ее до высшего руководства. Я не нарушила ни единого пункта обслуживания, все операции стандартные, я всегда выражала повышенную лояльностб Тинькофф и всегда писала положительные отзывы и защищала от нападок во внешней среде. поэтому я крайне удивлена и в недоумении от такого отношения к себе как клиенту. Мне бы очень не хотелось менять банку из-за такого неприятного случая, но иначе как то, что вы меня сами к этому подталкиваете, объяснить не могу. Поэтому прошу тщательно разобраться в причинах произошедшего и вернуть мне систему лояльности либо объяснить конкретно, что послужило причиной для ваших действий.
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Провели комплексную проверку, по итогам которой подтвердились наши подозрения. Решение приняли по п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п. 5.7 программы лояльности Tinkoff Target. Ранее комментарии дали также на ваш отзыв.
Индивидуально разбираем каждую ситуацию, при этом вправе не раскрывать признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых приняли решение. Пересмотреть его не можем.
Если вы не согласны с мерами, то можете отправить письмо почтой РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Отправить письмо нужно с пометкой «в Отдел Обработки Заявлений Клиентов» и указать в нем подробно, с чем именно вы не согласны, а также приложить подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью