14 февраля 2024 года, я сделала обычный перевод внутри (!) банка на сумму 200 321 рубль по номеру карты получателя.
Обычно такие переводы совершаются мгновенно и разумеется, с моего счета деньги сразу были списаны. Через какое-то время я проверила транзакцию, так как до получателя деньги не дошли — статус был: «В обработке».
Написала в поддержку внутри мобильного приложения, попросила подтвердить операцию, так как перевод очень задержался, назвала ФИО получателя. В поддержке уверили, что обработка может занять до 30 минут.
— Через час я вернулась с тем же вопросом. Оператор оформил обращение и обещали решить вопрос в течение 24 часов.
— Через 24 часа чуда не случилось. Срок решения обращения перенесли на «16» февраля (еще сутки).
— «16» февраля тоже ничего не решилось и срок был перенесен уже на «18» февраля. И предложили сделать «компенсацию», оформили запрос на нее, но через несколько минут прислали СМС-сообщение, что в компенсации отказано. Действительно, зачем что-то компенсировать, если никакой проблемы банк не видит.
Вот уже трое суток средства удерживаются внутри банка. То что вопрос решится до «18» февраля уже верится слабо.
Тем временем, Тинькофф не забыл списать деньги за свою «Премиум подписку» («16» февраля) и на просьбу отменить подписку и вернуть деньги, так как более она мне не нужна и после таких решений вопросов, пользоваться банком не планирую. Ответ: ОТКАЗ.
Причины удержания средств не называются.
Денег нет ни у меня, ни у получателя. Зато получателю пришла замечательная СМС-сообщение от банка, что это была «Техническая причина», а мне такое подтвердить не может не один из 15 разных операторов на горячей линии.
Такие дела. Что будет дальше? Очень интересно.
PS. Вчера оформили обращение на сайте ЦБ РФ, в понедельник пообещали провести проверку деятельности банка и законности действий.
PS (2). Разумеется, что все скриншоты у меня имеются и их я планирую передать в правоохранительные органы.
Здравствуйте.
Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Я ознакомлюсь с ситуацией лично и постараюсь повлиять на решение проблемы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью