Здравствуйте! Через службу поддержки в приложении вопрос не получается разрешить.
Необходим кредит, я оставил заявку в приложении и получил автоматическое одобрение меньшей суммы по откровенно грабительской ставке (не буду акцентировать внимание на том, что она и рассчитана неверно, абсолютно все кредитные калькуляторы пишут, что сумма ежемесячного платежа соответствует ставке на 2.2% выше). Также не буду описывать весь мой опыт работы с банком, если коротко, то крайне положительный и нет никакого понимания, почему условия настолько ужасные.
Об этом я написал в поддержку, где взяли мой вопрос на рассмотрение.
К сожалению, пришлось отправиться в место, где нет возможности воспользоваться мобильной связью. Мне пришло уведомление в приложение о том, что не смогли дозвониться и для меня есть специальное предложение, в также просьба обратиться в чат для получения деталей, что я и сделал. В процессе общения почти с десятком операторов выяснилось, что это специальное предложение никто не может увидеть и его должен будет сформировать другой специалист, завели заявку. Тот, кто обрабатывал заявку просто сделал автоматическую отписку о том, что воспользуйтесь, чем есть. Звучит, как насмешка. Далее я снова написал в чат и специалист ничего внятного ответить не смог. Предложение так и осталось первоначальным.
Как я уже написал, у меня очень большой опыт пользования продуктами банка, иначе бы я вообще не писал такой длинный текст. И хотел бы пользоваться дальше. Но при этом, я подал заявки в несколько других банков, в том числе, где у меня нет даже открытого счета и во всех, кроме одного, получил финальное одобрение с предложением значительно лучше. Хотел бы понять, настолько плохо отработала автомаческая система или поменялось отношение банка?
Здравствуйте.
Мы подбираем тариф для каждого клиента индивидуально после рассмотрения заявки. Учитываем много факторов и не всегда можем предложить желаемые условия. Так произошло и с вашей заявкой. Мы рассмотрели ее и предложили лучшие условий из тех, которые были готовы.
Проценты рассчитываем ежедневно на остаток долга. Период с момента получения кредита до первого регулярного платежа может быть больше месяца. Калькуляторы на других сайтах не учитывают эту особенность. Поэтому сумма платежа может отличаться.
Пытались с вами связаться, чтобы обсудить условия. Поэтому отправили вам уведомление, что не дозвонились до вас по этому вопросу и предложили согласовать их в приложении. Уведомлений о предложении других индивидуальных условий вам не отправляли.
В чате отвечали на ваши вопросы, старались помочь и рассказывали о тех условиях, которые мы готовы предложить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью