Добрый день.
Прошу решить проблему и вернуть ошибочно переведенные деньги.
1. При переводе по номеру телефона ( его указала верно) в приложении всплыли автоматически рекомендованные банком счета ( карта Тинькофф, карта СБ и др. банков)
Т.к. сомнении в корректности номера телефона у меня не было, я выбрала первый из рекомендованных вариантов - перевод на Тинькофф.
2. После перевода скинула платежку своей получательнице и выяснилось, что деньги ей не пришли, номер для перевода в платежке - КОРРЕКТНЫЙ, принадлежит ей, но у нее нет и никогда не было карты Тинькофф.
3. Обратилась в техподдержку, с просьбой отменить платеж.
4. Техподдержка дала рекомендацию - уже моя получательница должна была связаться с банком Тинькофф и подтвердить, что ее номер - принадлежит именно ей, пи у банка есть некорректная привязка ее номера с каким-то другим договором и посторонним человеком, кому ушел мой перевод.
5. Моя получательница подтвердила, что номер телефона принадлежит ей, предоставила банку скрин из ЛК мобилльного оператора, с балансом, счетом, тарифом и своими данными.
Как итог:
Известно, что мой перевод ушел постороннему человеку, по номеру телефона, который ему не принадлежит, а принаджлежит моей знакомой минимум уже 20 лет.
Почему в этой ситуации банк не берет ответственность за некоррекные данные, которые отразились в моейм пользовательском интерфейсе?
Как мне отменить перевод? Почему зная эти факты и имея подтвержденные документы о хозяйке номера банк не может отменить перевод, вернуть эти средства, чтобы я смогла перевести их тому, кому они предназначались изначально?
Здравствуйте.
После того, как вы подтвердили операцию, ответственность за деньги несет получатель. Нам нужно его подтверждение, чтобы отменить перевод.
По закону только получатель может вернуть деньги, которые поступили ошибочно. Если это возможно, то попросите его позвонить или написать нам.
Рекомендую проверять все реквизиты, включая имя и фамилию получателя, чтобы не допустить такой ситуации повторно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью