Здравствуйте!
15.02 мне был отправлен рублевый денежный перевод от клиента Тинькофф банка
По невыясненной причине сумма была зачислена на мой счет в евро, несмотря на то, что я не давала банку такого распоряжения.
Отправителю платежа на горячей линии пояснили, что "средства зачисляются по приоритету" (???) и рекомендовали обратиться в банк получателю.
На мое обращение банк признал зачисление ошибочным. На вопрос, как мне получить всю сумму перевода, банк рекомендовал перевести сумму в евро на рублевый счет и обязался компенсировать разницу по курсу.
Я исполнила рекомендацию банка, на рублевый счет поступила сумма по курсу ниже, чем курс конвертации при поступлении, итого я недосчиталась 1/5 суммы изначального перевода в рублях.
Вопрос о возмещении разницы в курсе до суммы перевода банк обязался решить до 17.02. Потом до 19.02. Потом до 21.02. Сегодня получена очередная отписка с указанием срока до 26.02. Клиент посидит на выходных без денег, не обеднеет, правда?:) У меня есть все основания полагать, что до 26.02 вопрос также решен не будет.
Подобный подход к исполнению банком своих обязательств и устранения своих ошибок считаю недопустимым и незаконным.
В соответствии с п.1 ст. 849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
У банка отсутствовали какие-либо основания, предусмотренные законом или договором, конвертировать рублевый перевод в валюту без распоряжения клиента.
По вине банка я несу убытки, кроме того, банк неправомерно пользуется моими денежными средствами, которые он должен был зачислить на мой счет в рублях не позднее 16.02.2024 г., в связи с чем на сумму этих средств подлежат начислению проценты, предусмотренные ст. 856 ГК РФ.
Считаю необходимым сообщить об этой проблеме в публичном пространстве. Если до 22.02 вопрос решен не будет, я намерена обратиться в суд с требованием о взыскании суммы неисполненного перевода, процентов, морального вреда и судебных расходов.
Здравствуйте.
Простите, что зачислили деньги не на тот счет. Сделали это из-за технической ошибки.
Отправителя консультировали по общим правилам, так как могли проверить точную информацию только при вашем обращении.
Сейчас занимаемся вопросом компенсации разницы от конвертации. Простите, что переносим сроки. Для решения вопроса нам нужно больше времени. Не можем ускорить этот процесс. Дадим вам ответ до 26 февраля 2024 года.
В качестве извинений за эту ситуацию и компенсации процентов, которые вы бы получили на сумму разницы за время решения вопроса, мы зачислили вам бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, в январе 2025 года т-банк заблокирова мне карту и все прочие действи, для снятия наличных только в от... Читать полностью
20.01.2025 Оформила кредитную и дебетовую карту. Переводила в этот же день с кредитной карты себе на сбер банк. Заб... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл , вместо денег пришла смска в ви... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью