Здравствуйте!
15.02 мне был отправлен рублевый денежный перевод от клиента Тинькофф банка
По невыясненной причине сумма была зачислена на мой счет в евро, несмотря на то, что я не давала банку такого распоряжения.
Отправителю платежа на горячей линии пояснили, что "средства зачисляются по приоритету" (???) и рекомендовали обратиться в банк получателю.
На мое обращение банк признал зачисление ошибочным. На вопрос, как мне получить всю сумму перевода, банк рекомендовал перевести сумму в евро на рублевый счет и обязался компенсировать разницу по курсу.
Я исполнила рекомендацию банка, на рублевый счет поступила сумма по курсу ниже, чем курс конвертации при поступлении, итого я недосчиталась 1/5 суммы изначального перевода в рублях.
Вопрос о возмещении разницы в курсе до суммы перевода банк обязался решить до 17.02. Потом до 19.02. Потом до 21.02. Сегодня получена очередная отписка с указанием срока до 26.02. Клиент посидит на выходных без денег, не обеднеет, правда?:) У меня есть все основания полагать, что до 26.02 вопрос также решен не будет.
Подобный подход к исполнению банком своих обязательств и устранения своих ошибок считаю недопустимым и незаконным.
В соответствии с п.1 ст. 849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
У банка отсутствовали какие-либо основания, предусмотренные законом или договором, конвертировать рублевый перевод в валюту без распоряжения клиента.
По вине банка я несу убытки, кроме того, банк неправомерно пользуется моими денежными средствами, которые он должен был зачислить на мой счет в рублях не позднее 16.02.2024 г., в связи с чем на сумму этих средств подлежат начислению проценты, предусмотренные ст. 856 ГК РФ.
Считаю необходимым сообщить об этой проблеме в публичном пространстве. Если до 22.02 вопрос решен не будет, я намерена обратиться в суд с требованием о взыскании суммы неисполненного перевода, процентов, морального вреда и судебных расходов.
Здравствуйте.
Простите, что зачислили деньги не на тот счет. Сделали это из-за технической ошибки.
Отправителя консультировали по общим правилам, так как могли проверить точную информацию только при вашем обращении.
Сейчас занимаемся вопросом компенсации разницы от конвертации. Простите, что переносим сроки. Для решения вопроса нам нужно больше времени. Не можем ускорить этот процесс. Дадим вам ответ до 26 февраля 2024 года.
В качестве извинений за эту ситуацию и компенсации процентов, которые вы бы получили на сумму разницы за время решения вопроса, мы зачислили вам бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью