Прилетел я в Манилу, летел долго, 8 часов, отель забронирован, хочется уде отдохнуть, доехать! и чтобы заплатить за такси хотел снять со своей карты газпромбанк Union Pay наличные, но нет! Банк заблокировал мою карту, якобы защита от мошенничества! Отправили смс, что надо потвердить транзакцию отправкой ответного смс! По мне это тупизм высшей меры!!! Как я [censored] вам отправлю смс без симкарты из за рубежа [censored] !!!! Этот вариант отпадает сразу!!!! Такое вообще физически не возможно!!!!! Написал в чат поддержки в приложении, [censored] !!!! 1,5 часа ждал ответа!!!!! и знаете что???? не разблокировали, а продолжают шаблонами отвечать да еще и издеваются!!!!!! До сих пор сижу в аэропорту, ищу русских ребят может кто прилетит, наличные доллары возьму у них!! и переведу на карту рубли им!!! Почему я должен испытывать такой ужас, после долгого перелета, уставший, не мытый, да еще и заплативший за выпуск жтой карты 5 тысяч рублей!!!! это блокировка 3я по счету!!! А до этих трех такого вообще не было с этой картой посетил более 10ти стран и ничего такого не было!!! А вот последние три операции все блокирует, три подряд!!!! первая блокировка была в индонзии неделю назад!!! тогда писал в поддержку и попросил больше не блокировать мою карту, что это приносит массу неудобств, если мошенники получат доступ у соему счету, я сразу же сообщу вам я сказал им!!!!! нет нахрен!!!! теперь так каждый раз!!! три раза подряд блокировка!!!! Сижу в маниле, в аэропорту денег нет, еды нет, такси нет!! время идет!!!! Всех попрошу, не пользуйтесь продуктами этого банка, откажитесь, есть много других классных банков, тот же БКС например, ни одного косяка за ними нет, за много лет сотрудничества!!!! газпромбанк днище российского банковского сектора!!! и люди там тоже днище!!!!!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
По данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .
Мои коллеги проверят информацию и обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью