Моя история началась еще в начале октября, точных дат не назову уже прошло кучу времени и нервов, но суть в том что деньги зависли в начале октября 2023 года и по сей день 28.02.2024 г денги мне никто не выывел.
Расскажу по порядку:
Меня зовут Бойченко Иван Денисович 14.10.2004 года рождения, пользовался банком в своих личных целях;
в начале октября мне заблокировали карты, без возможности разблокировки, сообщили что нужна какая то проверка поступлений, сказали что якобы проверка продлится не более 30 календарных дней. Я повозмущался, но делать было нечего ждал, прошел месяц и мне начали ежедневно о том что срок проверки увеличивается, и так продолжалось до середины декабря, примерно 20 декабря 2023 года я написал сюда отзыв, и мне ответили что проверка завершена.
Но оказалось что и это не конец, мне сказали что чтобы получить мои деньги я должен приехать к ним в офис, проделав путь больше 1000 км, написать заявление на расторжение банковского договора и тогда мне выведут средства.
Проживаю я в Ростовской области, городе Новочеркасск, ехать в офис Москву дорого долго и с работы меня бы никто не отпустил.
Ведя разговор с банком спустя месяц мне наконец дали ответ, что я могу не ехать, а просто написать нотариальную дорверенность на доверенное лицо и он может прийти в офис и сделать все за меня.
Я попросил друга, сделал нотариальную доверенность 1.02.2024 года, которая действительна 1 месяц и что вы думаете, я до сих пор не получил деньги!
Мое доверенно лицо Чалов Павел пошел в офис банка чтобы написать заявление на расторжение договора и вывести деньги на мой счет в другом банке, но сотрудники ему сказали что так делать нельзя и мол, он может вывести деньги с моего счета тинькоф на свой счет в любом банке.
Оказалось что просто сотрудники некомпитентны и так делать было нельзя, что вывести средства можно только на мой личный счет в другом банке, итог Павел пошел второй раз в офис писать снова заявление... чтобы уже вывели на мой счет...
Некомпитентность сотрудников просто поражает, как можно сказать клиенту то чего по факту оказывается делать нельзя. УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФ МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ ОБУЧАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПЕРЕД ТЕМ КАК БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ??????
итог: деньги мне по сей день никто не вывел!!! завтра заканчивается нотариальная доверенность что делать дальше я не знаю, видимо только судится...
но тинькоф никому не рекомендую данный банк просто ворует деньгни!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не пересмотрим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью