Добрый день!
Мне была оформлена карта Халва без моего согласия и сейчас хотят списывать комиссию. Прошу закрыть её
Добрый день!
Ранее по договору уступки прав требований все права и обязанности по вашей карте "Совесть" перешли в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
По ситуации поясним, что начисление и удержание комиссии по карте осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Сообщаем, что согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.
Информация о Тарифах размещена на нашем сайте и находится в свободном доступе.
По состоянию на 01.03.2024 со стороны Банка Вам было направлено информационное уведомление с напоминанием о том, что действует комиссия в случае отсутствия операций по карте "Халва" и рекомендовано совершить по карте операции или обратиться в офис Банка.
Отметим, что на текущую дату блокировки отсутствуют, карта активна и доступна для использования, на счете имеется остаток собственных средств.
Заявление на блокировку банковской карты и закрытие договора в Банк не поступало.
Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам, на основании соответствующего заявления, после блокировки карты и при отсутствии положительного остатка денежных средств на счете.
Рекомендуем Вам обратиться в удобное отделение Банка.
Также Вы можете вывести денежные средства, заблокировать карту в мобильном приложении или при обращении в контакт центр/чат Банка и направить заявление на закрытие договора и копию паспорта на адрес feedback@sovcombank.ru.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаясь к Вам здесь, рассчитываю на Ваше содействие, ибо иным способом разрешить вопрос не получа... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы проконсультироваться по поводу кредита за товар оплаченный своими денежными средствами. В дек... Читать полностью
в приложении пришло одобрено Читать полностью
Никогда не пользовался совкомбанком, но он меня достал. На постоянной основе поступают звонки с предложением кредит... Читать полностью
Пишу повторно, после полного игнора, вопрос о начислении кэшбека за отзыв, отзыв был написан 31.12 зачтен, все что... Читать полностью
Подскажите Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12072970/?comment_id=7446760&comment_page=1 Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12072970/?comment_id=7446760&comment_page=1 Читать полностью
Добрый день!Недавно писал вопрос, банк помог, но пока он отвечал, с позжеприобретенными картами возникли проблемы.1... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий", на который получил своевременный отве... Читать полностью
Добрый день, Я, Баун Алиса Викторовна, являюсь вашим клиентом 03.02.1991 я получила сообщение о том, что мои банков... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаясь к Вам здесь, рассчитываю на Ваше содействие, ибо иным способом разрешить вопрос не получа... Читать полностью
наверное в народном рейтинге,а деньги то когда придут? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ? Читать полностью
Я обращаюсь по вопросу необоснованной задержки в оформлении банковского счета. В декабре прошлого года я лично посе... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили баллы, обращалась в вам 17.10.24 ответа до сих пор нет! сказали что бонус отобразит... Читать полностью
Как отменить подписки на какие-то займы Читать полностью
Перевыпустили свекрови социальную карту. Курьер её доставил. Стали активировать через приложение Сбербанк Онлайн. Т... Читать полностью
В конце июня 2024 года с брокерского счета пропала структурная нота #158 FAAMG 125%. Брокер более полугода ни как... Читать полностью