25.02.2024 02:53 оставлял обращение, которое все еще не решили! Ссылка на обращение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/576661/. Не советую пользоваться данным банком, очень премиум сервис отсутвует напрочь, закрываю все карты и счета. Всем советую идти в Тинькофф, там на 1000 обслуживание дешевле, карточка металическая и все вопросы решаются максимально оперативно. ПОЗОР АЛЬФЕ!
Текст предыдущего обращения:
Буду описывать все с самого начала и по порядку. Узнал про выгодные условия для пользователей, которые будут держать большие суммы на счетах и картах данного банка. На сайте alfabank.ru оформил карту "Альфа-Карта Premium", после долгого ожидания пришла SMS о готовности карты. В отделении банка была большая очередь, работало всего 3 окна... Когда очередь дошла до меня, я подошел к менеджеру и мне сообщили, что данные карты даже не хранятся по адресу отделения (Краснодар, ул. Селезнёва 134). Мне пришлось доказывать менеджеру, что именно в это отделение пришла моя карта и что мне нужно ее получить... Самое забавное то, что через несколько минут нашего разговора и её коммуникаций с коллегами она развернулась и достала карточку из ящика за спиной :) На карточке не было моих инициалов, значит ее можно считать моментальной, тогда возникает вопрос, а чего я ждал, если они даже инициалы не нанесли на премиум карту???? В офисе не ловил интернет и нужны было выходить из здания, чтобы сказать коды для выдачи и активации карты из SMS. Прекрасный офис))))))) Самое забавное случилось после получения карты. Через какое-то время решил воспользоваться преимуществами данного продукта, но обнаружил, что никаких преимуществ мне не дали! Начал разбираться в ситуации использую чат в приложении. Мне ответил очень странный оператор Константин, который требовал доказать, что при оформлении карты даются какие-то привилегии (ЭТО ДАЖЕ НА САЙТЕ НАПИСАНО)! После того как он задал очередной глупый вопрос, я решил позвонить на горячую линию. Там мне сказали, что банк имеет право отказать в подключении привилегий при выдаче карты в отделении))) При этом, стоимость обслуживания не меняется, все те же 3000 рублей в месяц! Когда менеджер отдавала карту, то мне не сообщила, что в подключении привилегий мне отказано, а оператор сказал, что банк в праве не сообщать причину отказа... Еще прозвучала забавная фраза: "Есть клиенты, которые готовы оформлять премиальный пластик за такую сумму". Возникает много вопросов! А для чего мне "премиальный" пластик, который не имеет ОБЕЩАННЫХ привилегий и на нем даже НЕТ МОИХ ИНИЦИАЛОВ???? Хорошее отношение к премиальным пользователям, боюсь представить, что дают обычным клиентам) Если грамотно не решат мою проблему, то закрою все карты и счета...........
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью
Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью
Как узнать какие счета открыты в банках по состоянию на определенную дату? Читать полностью
В подарок при оформлении осаго дали промо код на озон он оказался использованный Читать полностью
Я сегодня оставила отзыв.Где его найти (чтобы снять скриншот)?!? Читать полностью
primezaim. su BARNAUL G RUS Как вернуть? Читать полностью
Каковы дальнейшие дейсвия банка после того, как я выразила несогласие об открытии счета без моего ведома и согласия... Читать полностью
Добрый день, я до сих пор не получила 1000 бонусов по реферальной программе. Прошло уже точно более 20 рабочих дней... Читать полностью
здравствуйте, с моего счёта было совершено списание, за подписку, которую я не оформлял, списание было произведено... Читать полностью
Ее телеграмм @mila bankiru Читать полностью
Где будут деньги после окончания срока вклада, открытого через Банки.ру без визита в офис банка? Они останутся в ба... Читать полностью
Добрый день , подскажите какие сроки появления отзыва у вас на сайте , написал отзыв где-то неделю назад, но его... Читать полностью
Здравствуйте! 05.2025 г. Я приобрёл полис ОСАГО через банки.ру,от Ренессанса,но обещанного сертификата от Озона так... Читать полностью
У меня не промокод озона, а возврат 13 процентов от стоимости полиса КАСКО по купону (от Привет МИР!). В вознагражд... Читать полностью
как открыть Читать полностью
Здравствуйте, я оформила плис ОСАГО через ваш сайт, однако тысяча рублей не поступила. Как прокомментируете? Читать полностью
Здравствуйте оформлял кредит через брокера Всегда Да автоматом подключили смс информирование в течении 5 дней напис... Читать полностью
Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью
Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
К сожалению стал заложником этого банка после слияния с Росбанком . Предоставил полис каско ( продление по условиям... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью
Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке.Перевели в Т Банк. Очень не довольны. По телефону не м... Читать полностью