Мегамаркет игнорирует мои обращения по начислению кэшбека уже 4 месяца!
Прошу решить вопрос с начислением моего кэшбека, который до сих пор не начислен.
Был применен промокод на заказ со скидкой 4000р и 55% кэшбека на последнюю покупку-вытяжку от 6 ноября 2023г, код по смс от 5 ноября 2023г.
Нарушений с моей стороны в сроке оформления и оплаты заказа нет.
Был сбой в системе МЕГАМАРКЕТА, о чем мне сообщил оператор поддержки, из-за чего заказ не был доставлен в срок и был отменен системой, но затем заказ все таки привезли, но из-за этого сбоя и отмены заказа, кешбек аннулировался.
При утере моего заказа, оператором был мне возобновлен код бонуса, для перезаказа моего товара, прскольку отмена произошла не по моей вине. Но естественно, как только товар(вытяжка) был доставлен, новым кодом я не воспользовалась.
Оставляла несколько обращений в службе поддержки, получила только один ответ, в котором мне было отказано в начислении кешбека по причине окончания срока акции и отсутствия средсв в фонде этой акции. Ни в одних правилах проведения этой акции и общих правилах это не оговаривается. И я оплатила и получила товар в срок акции, но из-за сбоя в работе системмы мегамаркета начисление кешбека было отменено. Я не несу ответственности за работу системы маркета, и отказывая мне в начислении кешбека, нарушаются мои права, что меня сильно расстраивает.
Все мои дальнейшие обращения с просьбой разобраться с этим недоразумением, оставленные по телефону поддержки, игнорируются и остаются без ответа, оператор каждый раз предлагает подождать еще не много, но ответа так и не поступает.
Обращения были и в 2023 и в 2024 году (некоторые зарегистрированные номера
GDS-1965329 от 28.09.23; GDS-2030071 от 06.10.23, GDS-2125233 от 20.10.23, GDS-2141386 ; GDS-2609685)
Насколько корректно составлено обращение оператором, при обращении по телеыону, мне не известно. На электоронные письма в техподдержку не отвечают вообше, полный игнор.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Оформила карту данного банка, по приглашению друга. Был обучен бонус за оформление и пользование! Но, бонуса нет и... Читать полностью
как посмотреть условия одобрения кредитной карты совкомбанк Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Добрый день,хотелось бы узнать,могу ли я как-то узнать свой кредитный потенциал (какие банки и какую сумму могут мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оставила отзыв на банк Тиньков. Но его не зачли так как не смогли до меня дозвониться. Как можно это... Читать полностью
" свой- банк".это фейк? Читать полностью
Был задан вопрос, присвоен идентификатор support -251281. Когда ждать ответ на почту Читать полностью
Я писал несколько отзывов , Аму Вас один ответ , не смогли связаться. Каким способом Вы связывались и не смогли. Ни... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью