Может быть Вы ответите… Вопросы по ходу публикации
Долго я был клиентом этого, как выяснились достаточно лукавого банка. Лет 6
Пользовался и ПИФами, управляемыми, кстати, без особого таланта, да и депозиты были.
Вопрос: Отчего результаты управления такие, мммм, не впечатляющие у такого «профессионального«банка?
Решил я тут депозит закрыть как-то. Пришел в отделение на пр Мира, в июле. Говорят, денег нет, заказывайте, аже через два дня. Делать нечего заказал, но не получил. Рано пришел…
В следующий раз удалось мне зайти только через пару месяцев в другое отделение, на Орликовом пер, в августе месяце. Сумма в кассе была, так сказала операционистка, но как дошло дело до снятия выяснилось, что девушка то ли ошиблась, то ли касса решила что нечего денег разбазаривать, но было мне сказано, что денег не дадим столько, ибо нет, но сие не страшно, т. к. хоть завтра хоть когда угодно, Вы эти деньги получите, а то что Вам придется к нам в четвертый раз приходить, так это дело житейское. Но деньги получите все до цента.
Я лох оказался, поверил. (Между прочим, своми глазами видел в кассе, что деньги то были).
И вот в сентябре пришел в отделение на пр. Мира, чтобы остаток забрать. Отстоял очередную очередь. Полчаса, как водится, у них, никак не меньше. (Меньше очереди в Райффазен редкость. Ума не могу приложить почему.) Деньги, и правда, есть, НО, чтобы их получить с расчетного счета надо банку комиссию заплатить.
-За что!?
— За то, что Вы досрочно депозит закрыли, в все деньги не забрали в тот день, а мы их хранили для Вас.
— Но помилуйте, — взмолился, тут я, — Вы же сам мне их все не выдали, ибо, не было в тот день, якобы в кассе.
— А меня сие не волнует, — заявил уверенный в своей правоте менеджер
— Позовите сюда старшего, — попросил я,
— Я тут старший, сегодня день суббота, и оттого каждый менеджер в нашем отделении сам себе старший. (Вот уж не думал, что в немецком банке Шабат такой эффект вызывает)
Тогда, я говорю: «Когда я заключал договор, а было это в далеком 2008, никто мне о таком пункте в тарифах не сообщал, и даже их не показывал»
Но и тут уважаемый менеджер был непреклонен. Не хочу Вам помогать.
Вопрос: Описанное выше, это нормально? Я имею в виду комиссию за снятие денег, которые мне до этого не захотели (не смогли) выдать?
Делать нечего, стал я звонить в их колл-центр, пробился через кучу людей, к милому, человеку Илье, он все выслушал, записал, и сказал, что менеджер как никогда прав, а то, что тарифы в банке меняются, так то моя проблема, я должен за ними следить. Мое же возражение, что тарифы — это часть договора, никакого эффекта не возымели. Объяснение, что мне просто то ли не смогли, то ли не захотели выдать ВСЕХ денег с депозита в день обращения, а я то вовсе не хоте еще раз к ним тащиться, тоже уважаемому Илье, не показалось разумным доводом.
Мы с ним записали претензию, он все верно записал, участливо переспрашивал, все ли верно, и в заключение сказал, что жалобы такого рода рассматриваются до 90 дней (российское законодательство, кстати, дает срок 30, но это же НЕМЕЦКИЙ банк, что им российское законодательство)
Вопрос: 90 дней рассмотрения претензии, это специальный срок для РФ. Или еще такая практика и в Австрии?
После этого я поставил его в известность, что тогда намерен сейчас же поехать на Орликов и там переговорить с сотрудником, что мне такую «услугу» закатал прямо вот сейчас, Илья сказал: «езжайте». Приехал я, а офис то закрыт по субботам. Шабат. Милый сотрудник Илья, не предупредил.
Вопрос: Ободрить клиента скататься до другого отделения, зная, что оно закрыто, это особый австрийский юмор?
Вот значит какой банк. Так с верными клиентами поступает. За 0,7%, замечу скромно что хуже проценты по вкладам — редкость. Обычно низкий процент подразумевает высокий сервис и надежность. Как видно, банк думает иначе. Призываю всех бойкотировать данное кредитное предприятие. Обязательно что-нибудь выкинут.
Уважаемый клиент,
Комментарии относительно сложившейся ситуации были предоставлены в Народном рейтинге.
Получить информацию о работе и доходности того или иного фонда Вы можете, задав вопрос на сайте http://www.raiffeisen-capital.ru/, либо позвонив по телефону +7 (495) 745 52 10.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью