На днях стал клиентом Вашего банка, чему очень рад.
Во-первых хотелось бы отметить безупречную работу Ваших специалистов, которая выражается в следующем:
1. Специалист службы безопасности при проверке моей анкеты не посчитал трудностью позвонить на мой сотовый повторно после того, как я не ответил на первый вызов (т.к. я находился в отпуске и элементарно спал. Большинство банков себя так не утруждают.)
2. Специалист отдела продвижения розничных услуг (не помню точно название отдела, имя специалиста — Максим, если не ошибаюсь) несмотря на сильную занятость (было заметно) вежливо пригласил (когда я без спроса вломился в его кабинет) и вежливо ответил на все мои вопросы, на которые отвечать, я полагаю, не был обязан. Отмечу эффективность его работы (или команды Вашего банка в целом) — лично я узнал о банке из рекламы на троллейбусах, которые проезжают мимо моей работы, и в глаза они бросаются чаще, чем баннеры на дороге, на которые лично я редко смотрю — постоянно за рулем.
3. Процедура получения карты заняла минимально возможное время. При этом мне были разъяснены вопросы (специалист Рудометова), которые я задавал и сперва не до конца понимал. Вопросы отпали. При этом она достаточно подробно и емко объяснила назначение каждой моей подписи в каждом документе.
Эти специалисты — часть безупречного имиджа Вашего банка. Берегите их.
Теперь ряд вопросов.
1. Касается получения ЭЦП. Процедура формирования ЭЦП, я полагаю, достаточно упрощена для удобства и экономии времени клиента. Однако хотелось бы принимать более активное участие в данном процессе. Например при формировании закрытого ключа максимальное количество действий можно было бы предоставить клиенту — начиная от подключения чистого носителя к компьютеру, при процессе формирования случайного числа (для обычного пользователя — бессмысленное нажатие на клавиши и движения мышкой), заканчивая извлечением носителя. При этом снимается ряд вопросов, например подозрение в том, что закрытый ключ может быть скопирован сотрудником банка (хотя я уверен в честности Ваших сотрудников), а также дает некоторое ощущение контроля над процессом (пусть даже иллюзорное, но все же).
2. Тоже касается ЭЦП. Насколько я понял, носитель закрытого ключа ЭЦП — флэш-накопитель. Хотелось бы иметь возможность иметь альтернативу — смарт-карту, например MS_Key или Cosmo ID One, ruToken или eToken. Да, я понимаю, что это упирается совершенно в другие расходы, но я готов заплатить за эту смарт-карту ради большей безопасности. Почему бы не сделать так: в базе ЭЦП на флэш-накопителе (бесплатно), по желанию клиента — смарт-карта, пусть даже мне это будет стоить лишние 1000—1500 рублей, но ведь безопасность на два порядка выше. Не думаю что это будет затратно для банка — доработка ПО банком, а смарт-карты пусть оплачивают клиенты.
3. Почему бы в интернет-банке в заявлениях не ввести дополнительный функционал? В данный момент я могу написать заявление на СМС-информирование и пересмотр кредитного лимита. Почему бы не добавить заявление произвольной формы, заверяемое ЭЦП? Пусть даже на рассмотрение такого заявления будет уходить большее время — достаточно предупредить на сайте об этом. Тоже не очень затратно для банка — добавление дополнительной странички не займет много времени, а перегрузки специалистов не будет — большинство Ваших клиентов разумные люди и бред в заявлениях писать не будут. Взамен получите разгрузку специалистов в пунктах обслуживания и повышение скорости обслуживания. А если к такому заявлению можно будет прикреплять дополнительные файлы — например сканы подтверждающих документов при претензионной работе — так это вообще чудесно.
4. Основные интересные для меня банковские продукты — кредитные карты, вклады и автокредит. По первым двум — все замечательно, все устраивает. По автокредиту — в нашем городе (Оренбург) такой продукт не существует. Планируется ли в нашем городе автокредитование? (Лично меня ответ такого плана, как «через год» или «3-4-й квартал 2011 года» вполне устроит).
Спасибо за потраченное время и заранее за ответы.
С уважением.
Уважаемый клиент,
1. Благодарим Вас за предложение, нам понятна его суть, и мы над ним подумаем. Также хотим отметить, что Вы можете самостоятельно перегенирировать ЭЦП в Интернет-банке, после этого необходимо обратиться в любой офис Банка для ее активации.
2. ЭЦП повышает в некоторой степени уровень безопасности, но основная функция электронной подписи — обеспечение юридической корректности электронных документов. Необходимый уровень безопасности операций, совершаемых в интернет-банке, обеспечивают одноразовые коды доступа.
Мы, как и подавляющее большинство наших клиентов, высказывающихся в форумах, считаем более удобным и надежным способом подтверждения операций в интернет-банке одноразовые коды, размещенные на карточке доступа. Не думаю, что есть смысл в дискуссии на страницах Горячей линии, она предназначена для вопросов и ответов. Вы можете ознакомиться с соответствующими обсуждениями в форумах. Там же Вы можете высказать свое мнение.
3. В ближайшие месяцы в Интернет-Банке будет реализован механизм индивидуальной коммуникации между клиентом и Банком.
4. К сожалению, в данный момент мы не можем дать определенную информацию о сроке реализации программы автокредитования в г. Оренбурге.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью