Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном приложение в справках и выписках есть выписка по программе лояльности, но в ней я могу просмотреть только август и сентябрь 2023 года, остальные данные не показываются. При обращении в чат из приложения банка, там как забубённые все собеседники отвечают, что они выписку дать не могут, и не могут даже сказать кто это может. При звонке на горячую линию банка, там мне говорят,что могут посмотреть по 1 операции, но отправить данные за месяц или 3 не могут и говорят, что это может сделать только персональный менеджер. Потом я обращаюсь к персональному менеджеру и она говорит мне, что тоже не может этого сделать, надо звонить на горячую линию банка, и что такими данным в офисе не располагают. Итак вопрос, как человеку выжить в дебрях Газпромбанка и получить выписку по программе лояльности к примеру за 3 месяце, где я чётко буду видеть за какую операцию мили начислены, за какую нет. Любой банк это в течение 10 минут уже в истории операций отображает, понимаю что для вас такие технологии это слишком, поэтому просто где взять выписку за 3 месяца?
Здравствуйте!
Спасибо за предоставленные даннные.
Ваше обращение принято в работу.
Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью
Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Мартынова Анастасия Юрьевна. Я обращаюсь как бухгалтер МАУДО "ЦСШОР" ИНН 6454077559. У нас... Читать полностью
Добрый день!есть ли помощь в выборе и проверке банка/мфо для кредита на рефенсирование Читать полностью
Хочу поменять номер телефона чтоб подтвердить заявку Читать полностью
Ну мне сегодня сегодня снова пришло сообщение о переносе рассмотрения даты на 11.10.2024г. Читать полностью