Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 5 сентября через форму "Качество обслуживания" на корпоративном сайте я оставлял нижеследующее…

11.09.2010 22:24
2
Здравствуйте,

5 сентября через форму «Качество обслуживания» на корпоративном сайте я оставлял нижеследующее сообщение. Прошла уже неделя, а ответа я так и не получил. К моему сожалению уже более месяца мне не удается выяснить статус заявки на увеличение кредитного лимита по кредитной карте».

«Здравствуйте,
около трех или четырех недель назад я обратился в отделение Профсоюзное с целью увеличения кредитного лимита по кредитной карте (с 50 т. р. до 150 т. р). Соответствующее заявление было оформлено мною, справка 2НДФЛ также была прикреплена к заявлению и отдана Операционисту. Около полутора недель назад я звонил в колл центр (группа CSS), где мне сообщили, что решения со стороны банка пока нет и мне нужно перезвонить еще через неделю. На днях я также перезвонил в колл центр (группа CSS), сотрудник которого сообщила мне, что раз банк не связался со мной в течение пяти дней после подачи заявления, то я могу считать, что по моему заявлению дан отказ. На комментарий о том, что неделю назад (на момент, когда после подачи мной заявления прошло уже 1,5—2 недели) ее коллега сообщала, что решения по моему завлению еще нет, и такое предположение об отказе может быть не совсем верным, сотрудник колл центра ответить затруднилась, рекомендовав переговорить мне с кем-то из группы RCS, что я и сделал. Сотрудница RCS сообщила, что решение банка в системе она не видит, сроки рассмотрения заявления прокомменировать не может. После чего она сообщила, что сделает запрос в отделение Профсоюзное, сотрудники которого свяжутся со мной в ближайшее время и прокомментируют ситуацию. Прошло уже несколько дней, но звонка мне не постипило. Мне не очень понятно что происходит и смогу ли я в ближайшее время получить однозначный ответ от сотрудников колл центра, поэтому обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне решение банка об увеличении лимита по моей кредитной карте.»

Уважаемый Сергей,

Приносим извинения за задержку при рассмотрении Вашей заявки. Решение будет принято в ближайшее время, по результатам рассмотрения заявки с Вами свяжется специалист.

Если возможно, пожалуйста, сообщите нам на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru параметры звонков в Службу поддержки держателей пластиковых карт (дату, время, номера телефонов, с которого Вы звонили и на который), в теме письма просьба указать «Banki.ru».

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
до сих пор не разблокировали карту
Альфа-Банк

по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Когда дадите ответ?
Альфа-Банк

Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью

НЕ могу 4 дня зайти в личный кабинет Т-Банка!!!
Т-Банк

Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не вернули комиссию
Сбербанк

Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью

Паспорт не проходит проверку в непонятных базах за которые никто не несет ответственности
Сбербанк

Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью

Назойливые звонки.
Т-Банк

Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью

Почему карта ецк банка втб не работает в транспорте сегодня в рязани
ВТБ

Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью

Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью