Добрый день!
Поскольку не уверена, читаются ли комментарии к вопросам, заданным ранее, дублирую вчерашний вопрос и дополняю с учетом сегодняшней обратной связи от банка.
Заблокировали ДБО и Халву в части расходных операций. На ровном месте. Все операции за 3 последних месяца (срок, за который запросили комментарии по операциям), помимо покупок и снятия/пополнения карты в банкомате, исключительно переводы между своими счетами в других банках или счетами мужа. Сегодня предоставила заявление на снятие блокировки, выписки со своих счетов и счетов мужа, свидетельство о браке в отделение по ул. Гончарова в г.Ульяновск. Очень прошу ускорить решение вопроса. И либо оперативно снять блокировку на основании предоставленной информации, либо оперативно же отказать (ничего сверх представленного доносить и пояснять не буду), чтобы я закрыла карту и расторгла договор банковского обслуживания, как ни печально мне это будет делать после многих лет партнерства. Заранее спасибо.
Дополнение:
05.04.2024 получила уведомление, что мое обращение №65508720 рассмотрено, для разблокировки карты и БО необходимо пояснение о зачислении ДС на счет за последние 3 месяца. Отразить цель перевода, отношения с отправителем, ФИО оправителя, копию платежки... Как писала выше, ничего дополнительно предоставлять не планирую. Операции между мной и мужем, свидетельство о браке и выписки со счетов сторонних банков предоставила. Цели пополнения очевидны: либо последующие покупки, либо приближающийся срок погашения рассрочки. Поскольку, по всей видимости, дело идет к расторжению договора банковского обслуживания, прошу рассмотреть вопрос возврата комиссий, оплаченных 28.02.2024 в сумме 1 266,33 р. за годовую подписку "Десятка", и 28.03.2024 в сумме 399 руб. за месячную подписку "Все и везде" и 1 266,33 р. за годовую подписку "Десятка" (второй платеж по рассрочке), поскольку воспользоваться ими в связи с блокировкой возможности не имею. Если, с учетом оплаты мной в ближайшее время оставшейся задолженности, эти суммы возврата комиссий образуют остаток собственных средств, как я смогу их снять с карты перед закрытием с учетом блокировки?
Добрый день!
Ваш вопрос в настоящее время на рассмотрении.
По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью