Тинькофом пользуюсь давно. Верна и предена и считала одним из лучших банков. До недавнего времени.
31 марта пыталась совершить перевод 50т.р (не такая уж большая сумма), перевод отклонили, счета после этого заблокировали. На каком основании, не ясно. Сразу позвонила девушка и начала инструктировать меня по видам мошеннчисетва на территории РФ, я с благдарностью выслушала, хотя я вроде бы в своем уме и сливать 50к мошенникам не планировала. Далее она сказала, что для разблокировки счета требуется встреча с сотрудником банка. Я нахожусь в Турции и такой возможности не имею, взамен встречи мне предложили ждать звонка от службы безопасности.
И вот, время идет, а сотрудники саязываться не планируют. Попытки были, в первый раз прервалась связь, во второй раз не успела принять вызов. Звонят они не очень настойчиво, конечно.
Обещали решить проблему до 2 апреля. Сегодня 5 число, все это время я находилась в роуминге, чтобы не пропустить звонки из банка. Деньги заканчиваются, жилье не оплачено, на турецкой карте осталось 100 лир (примерно 300р). Я уж не говорю о том, что эти деньги были нужны мне для подачи документов на внж 2 апреля, чтобы показать средства, на которые я планирую существовать в турции. В чате предложили сменить номер для Связи на иностранный, чтобы я не выходила в роуминг. Сменила. Заонков после этого не поступало. В чате отвечают, конечно же, шаблонными сообщениями, о том, что мой вопрос в приоритете и все в этом духе.
Интересно еще вот что, для смены номера сотрудник банка оперативно связался со мной по видео звонку, отправив ссылку в чат. Что им мешает позвонить мне по видео, убедиться в моей адекватности и разблокировать счета?
Чувствую злость и отчаяние. Все это, конечно, заправлено соусом типа "мы беспокоимся о ваших финансах". От сообщений в духе "Мы понимаем" и "нам жаль" уже тошнит. Они не понимают и им не жаль. Чувствую себя ребенком, чьи карманные деньги считает мама) За свои финансы я попереживаю сама.
Здравствуйте.
Иногда можем временно ограничить операции по счету, если возникают подозрения, что клиент делает перевод под влиянием мошенников. Не преследуем за этим злого умысла. Наша система мониторинга сработала верно.
Когда коллеги разговаривали с вами — пытались вам помочь и передавали информацию по разблокировке в нужные руки. Не у всех сотрудников есть информация о деталях проверки и причине возникновения ограничений.
В итоге — убрали ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью