Уже месяц бъемся об стену техподдержки Тинькова, несколько созданных сотрудниками обращений остаются с формальным решением-отпиской, технически проблема не решается.
Суть:
1. Есть основная дебетовая карта1(К1) на имя Клиента1 (КЛ1)
2. К счету выпущена доп.деб.карта2(К2) на имя Клиента2 (КЛ2)
3. С момента выпуска К2 пополнение КЛ2 с его карты в стороннем банке проходило всегда.
4. В марте была создана заявка на перенос мобильного номера КЛ2 в Мобайл, заявка затем отменена (Мобайл не подтвердил ранее озвученную акцию с тарифом, тк его сотрудник напутали что К2 не имеет собственного счета, а является допкой к счету КЛ1).
5. Со времени формирования заявки у КЛ2 начинаются и продолжаются по сей день проблемы с пополнием К2 собственными средствами со сторонненого банка.
6. Поддержка Тиньков на протяжении месяца заявляет что по всем обращениям вина на стороне стороннего банка. Доказательств не предоставляют, все в переписке и телефонном режиме. (Версии разные, то мы по RRN видим ошибку операции, то никаких логов нет, т.к. операции не было, то RRN вам предоставим, то RRN не можем предоставить - в зависимости от сотрудника, которых за одно обращение меняется в онлайне по несколько человек 🤦♂️)
7. Со сторонним банком неоднократно вопрос отработан, от них пополнение на Тиньков приходит.
8. К2 заведена собственная кредитная карта3 (К3), по которой также невозможно выполнить перевод - хоть К2, хоть К3 вываливается ошибка после ввода суммы пополнения.
9. Поддержка тиньков стала неадекватно затянута, много слов вежливости и мало по делу. Особенно злит вот эти все "мы понимает как важно...", "на вашем месте я бы тоже испытывал...". Одна переписка с отниманием времени.
10. Частное мнение - если берете людей по объявлениям с улицы, обеспечьте им техническую базу подготовки, а не вот эти вот школьники, которые путаются в технических понятиях, в расчете на низкую базу клиента.
Здравствуйте.
Когда вы выполняете пополнение с карты другого банка, мы отправляем к ним запрос на списание денег. Затем переадресовываем вас на страницу банка отправителя, где необходимо подтвердить перевод. Для этого процесса выделяется определенное время. Сложности с платежами возникли, так как за этот промежуток мы не получили ответ от стороннего банка.
За работу страницы и отправку кода-подтверждения отвечает банк, с которого списываются деньги. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в его поддержку, чтобы уточнить причину ошибки. Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, то запросите письменный ответ на ваше обращение. По опыту наших клиентов, в этом случае больше вероятность получить правильные сведения.
Консультировали в поддержке вас верно, сообщали всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел, чтобы во всем разобраться. В работе над запросами старались помочь с решением, не говорили об отсутствии операций или логов, также не отказали в предоставлении RRN-операций. В диалоге объяснили процесс таких переводов и сообщили, что нам нужно время, чтобы вернуться с результатом.
Ситуацию с сим-картой и бонусом за перенос номера проверили ранее и предоставили супруге ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью