Обратилась в поддержку банка с вопросом Непонятная покупка на маркетплейсе, товар с таким наименовпнием я не покупала.
Сотрудник в чате, не дав опомниться, заблокировал карту, соответственно, из приложения и чата меня выкинуло.
Обратилась в контакт-центр по телефону с вопросом о разблокировке карты.
Сотрудник начал настаивать на видео звонке. После отказа запросил всю родословную, места работы, даты и т.п.
Далее перевел на другого сотрудника, который так же начал настаивать на видеозвонке и задавать те же вопросы, что и первый. Отказ от видео обоих сотрудников очень возмущал.
В результате мне было сказано, что вопрос передадут другим сотрудникам и ко мне вернутся с ответом (перезвонят) через 5-10 минут.
С момента звонка пиошло уже несколько часов.
Пока полу,ено только смс с просьбой оценить качнство обслуживания...
Очень похоже на месть сотрудников за отказ сдавать биометрию.
На вопрос как быть, ведь вы заблокировали мои средства, как расплачиваться? Ответ, что они все понимпют и им очень жаль.
Вот бы так же тщательно банк разбирался с обращениями о мошенничестве... но в ответ на них пишут лишь - не сообщайте данные, не передавайте... а вы будете что то делать с той информацией, которую я вам передала о мошенниках - нет внятного ответа...
Спустя столько лет полное разочарование в сервисе
Здравствуйте.
Мы не требуем от клиентов предоставлять согласие на обработку биометрии. Отказ от обработки биометрических данных не влияет на качество обслуживания.
Вы обратились к нам и сообщили, что не совершали операцию в Озоне. Получив информацию о возможном мошенничестве, мы временно заблокировали доступ к мобильному приложению и карту, с которой произошло списание. Делаем это в целях безопасности и злого умысла не преследуем. Чтобы во всем разобраться, нам нужно было связаться с вами по телефону, но вы не ответили в чате.
Затем мы позвонили вам, чтобы прояснить все детали, но коллега попал на автоответчика. Спустя время мы дозвонились и выяснили, что операцию совершили вы, поэтому карту мы разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью