Обратилась в поддержку банка с вопросом Непонятная покупка на маркетплейсе, товар с таким наименовпнием я не покупала.
Сотрудник в чате, не дав опомниться, заблокировал карту, соответственно, из приложения и чата меня выкинуло.
Обратилась в контакт-центр по телефону с вопросом о разблокировке карты.
Сотрудник начал настаивать на видео звонке. После отказа запросил всю родословную, места работы, даты и т.п.
Далее перевел на другого сотрудника, который так же начал настаивать на видеозвонке и задавать те же вопросы, что и первый. Отказ от видео обоих сотрудников очень возмущал.
В результате мне было сказано, что вопрос передадут другим сотрудникам и ко мне вернутся с ответом (перезвонят) через 5-10 минут.
С момента звонка пиошло уже несколько часов.
Пока полу,ено только смс с просьбой оценить качнство обслуживания...
Очень похоже на месть сотрудников за отказ сдавать биометрию.
На вопрос как быть, ведь вы заблокировали мои средства, как расплачиваться? Ответ, что они все понимпют и им очень жаль.
Вот бы так же тщательно банк разбирался с обращениями о мошенничестве... но в ответ на них пишут лишь - не сообщайте данные, не передавайте... а вы будете что то делать с той информацией, которую я вам передала о мошенниках - нет внятного ответа...
Спустя столько лет полное разочарование в сервисе
Здравствуйте.
Мы не требуем от клиентов предоставлять согласие на обработку биометрии. Отказ от обработки биометрических данных не влияет на качество обслуживания.
Вы обратились к нам и сообщили, что не совершали операцию в Озоне. Получив информацию о возможном мошенничестве, мы временно заблокировали доступ к мобильному приложению и карту, с которой произошло списание. Делаем это в целях безопасности и злого умысла не преследуем. Чтобы во всем разобраться, нам нужно было связаться с вами по телефону, но вы не ответили в чате.
Затем мы позвонили вам, чтобы прояснить все детали, но коллега попал на автоответчика. Спустя время мы дозвонились и выяснили, что операцию совершили вы, поэтому карту мы разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью