Обратилась в поддержку банка с вопросом Непонятная покупка на маркетплейсе, товар с таким наименовпнием я не покупала.
Сотрудник в чате, не дав опомниться, заблокировал карту, соответственно, из приложения и чата меня выкинуло.
Обратилась в контакт-центр по телефону с вопросом о разблокировке карты.
Сотрудник начал настаивать на видео звонке. После отказа запросил всю родословную, места работы, даты и т.п.
Далее перевел на другого сотрудника, который так же начал настаивать на видеозвонке и задавать те же вопросы, что и первый. Отказ от видео обоих сотрудников очень возмущал.
В результате мне было сказано, что вопрос передадут другим сотрудникам и ко мне вернутся с ответом (перезвонят) через 5-10 минут.
С момента звонка пиошло уже несколько часов.
Пока полу,ено только смс с просьбой оценить качнство обслуживания...
Очень похоже на месть сотрудников за отказ сдавать биометрию.
На вопрос как быть, ведь вы заблокировали мои средства, как расплачиваться? Ответ, что они все понимпют и им очень жаль.
Вот бы так же тщательно банк разбирался с обращениями о мошенничестве... но в ответ на них пишут лишь - не сообщайте данные, не передавайте... а вы будете что то делать с той информацией, которую я вам передала о мошенниках - нет внятного ответа...
Спустя столько лет полное разочарование в сервисе
Здравствуйте.
Мы не требуем от клиентов предоставлять согласие на обработку биометрии. Отказ от обработки биометрических данных не влияет на качество обслуживания.
Вы обратились к нам и сообщили, что не совершали операцию в Озоне. Получив информацию о возможном мошенничестве, мы временно заблокировали доступ к мобильному приложению и карту, с которой произошло списание. Делаем это в целях безопасности и злого умысла не преследуем. Чтобы во всем разобраться, нам нужно было связаться с вами по телефону, но вы не ответили в чате.
Затем мы позвонили вам, чтобы прояснить все детали, но коллега попал на автоответчика. Спустя время мы дозвонились и выяснили, что операцию совершили вы, поэтому карту мы разблокировали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Добрый день. 12.11 вышла на просрочку по кредитной карте, в тот же день подала требование на кредитные каникулы в с... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью