Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
Приветствую!
Предоставила вам ответ в рамках вашего отзыва.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПри переводе денег по номеру телефона у людей показывает, что у меня есть карта Альфа-Банка, но её у меня нет, скор... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью
Добрый день! Не могу найти свой отзыв на портале БанкиРу. Подскажите пожалуйста как это сделать? Читать полностью
преобрел альфа-кольцо, за 15000, треснуло за три недели носки. у меня премиум обслуживание. Абсолютно разочарован в... Читать полностью
17 декабря я написала отзыв, и как только его напечатали, в ту же секунду пришёл ответ, что отзыв не засчитан. Как... Читать полностью
Не предоставляют справку о закрытии кредита.В период с 16по 18 декабря обращаюсь в банк за получением справки о за... Читать полностью
я отправил письмо на почту, которую вы указали. а в течение какого времени будет ответ? Читать полностью
Добрый день. В марте этого года в вашей группе в VK было озвучено, что до конца 2024 года дизайн всех карт "планиру... Читать полностью
Оформил детскую карту на свой номер телефона, т.к. у ребенка нет сотового телефона и сим карты. Через несколько дне... Читать полностью
От данного банка остались только негативные впечатления! Например, при оформлении брокерского счета, специалистом... Читать полностью
Добрый день. В марте этого года в вашей группе в VK было озвучено, что до конца 2024 года дизайн всех карт "планиру... Читать полностью
Добрый день,оформляли ипотечное страхование жизни в январе 2024, и дали промокод на бесплатное продление второго го... Читать полностью
Добрый день. Хочу уточнить, когда придёт вознаграждение за отзыв Читать полностью
как узнать зачли мой отзыв или нет Читать полностью
Как закрыть займ? Через сайт альфа банка я взяла займ и мне перевели на карту сбербанка, как теперь его закрыть? Читать полностью
До сих пор нет ответа на мой вопрос от 12.12.2024, хотя прошло уже более 5 дней. Надо ли уже обращаться в ЦБ России... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Больше 1 года являюсь премиальным клиентом банка. Нареканий к работе персонального менеджера и вкладам, которыми я... Читать полностью
В своем личном кабинете увидел реферальную программу «Деньги Вам и друзьям» - "Счет для ИП" за рекомендацию Банка и... Читать полностью
Сегодня были в отделении на ул Профсоюзная д 13/12.Это ужасно!Температура воздуха там в офисе градусов +26С.На улиц... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Кешбек не выплачен по надуманной причине. Я предупредила, что будет отзыв на banki.ru и обращение к финансовому омб... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Мой номер телефона был подключен к сбп альфа. Потом я отключил сбп от альфы.Но в предложенных вариантах при перевод... Читать полностью
Как восстановить скрытые истории операций в мобильном приложении? Читать полностью
Добрый день! Не могу найти свой отзыв на портале БанкиРу. Подскажите пожалуйста как это сделать? Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
День добрый. До безумия доходит обслуживание в банке ВТБ. 3 декабря обнаружил, что личный кабинет ВТБ заблокирован.... Читать полностью