Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508. Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка, В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет. Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю. Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит. В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту. Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592? Банк присылает мне ответ: Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали при оформлении договора 3054780988. У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка. При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый. Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило. Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка? По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма? Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору? Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет? Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность? Прошу Вас разобраться в данных вопросах. Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как долго будет проверяться отзыв? Сегодня ровно месяц. Может о нем просто забыли? Читать полностью
Здравствуйте. 30.12.2024 г. я оставлял отзыв по работе техподдержки банка ВТБ. Очень долго отзыв проверялся, а сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
В данном случае, поставщик услуг именно «Директ Кредит Центр», т.е. обратиться нужно именно в эту организацию для... Читать полностью
Дык невозможно дописаться и дозвониться в эти организации Читать полностью
В январе 2025 года я выбрала категорию кэшбэк путешествие. Написала в службу поддержки банка просьбу разъяснить мне... Читать полностью
Дебетовая карта UnionPay Читать полностью
9 ноября 2023 г. заявилась на открытие накопительного счёта "Сейф" в ВТБ. Получила СМС с № заявки. Открыл... Читать полностью
В ответ опять тишина Читать полностью
Написал отзыв , но пишет ошибка при опубликовании. Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить отзыв о банке, но не могу так как не приходит письмо подтверждения на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Обратила внимание на то, что страховка на кредит оформлена только на 13 месяцев. При этом сумма оп... Читать полностью
Когда будут зачислены бонусы по акции «Получи бонусы программы лояльности "Нам по пути" в сети АЗС... Читать полностью
Как поставить блокировку Читать полностью
Получил с Вашей помощью займ вhttps://web-zaim.ru/, но сегодня посыпались предложения из разных неизвестных источни... Читать полностью
01 марта подключил и оплатил подписку сберпрайм. Согласно её условий я могу в месяц выбирать до 5 категорий с повыш... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Сегодня ровно месяц. Может о нем просто забыли? Читать полностью
Здравствуйте. 4 января 2025г. я разместила на портале Банки.ру положительный отзыв о работе Совкомбанка. 23 января... Читать полностью
Здравствуйте. 30.12.2024 г. я оставлял отзыв по работе техподдержки банка ВТБ. Очень долго отзыв проверялся, а сейч... Читать полностью
Что делать если все счета заблокированы, кому обращаться? Как закрыть кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте! На сайте ВТБ накопительный счёт (с минимальным остатком в месяц) с приветственной надбавкой предлагае... Читать полностью
Обратился в поддержку банка с просьбой порешить решить мою проблему связанную с переводом денежных средств с т-бан... Читать полностью
Получить промокод на +0,25% на вклад Зимняя выгода с халвой Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили переводы и тд, говорят нахожусь в реестре, но в реестре меня нет , как я могу убрать э... Читать полностью