Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508. Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка, В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет. Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю. Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит. В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту. Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592? Банк присылает мне ответ: Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали при оформлении договора 3054780988. У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка. При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый. Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило. Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка? По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма? Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору? Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет? Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность? Прошу Вас разобраться в данных вопросах. Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Может ли гражданин Молдов, находясь в Молдове оформить себе дебетовую карту рф для работы на РФ онлайн и получения... Читать полностью
Не начислен лимит на кредитную карту Уралсиб Читать полностью
Мама утверждает что есть вклады которые отрицают в банках, есть единственный способ обойти банк это увидеть состоян... Читать полностью
Здравствуйте как закрыть все заявки на займ что бы не поступало не смс не звонков и не было списания с сбер карты Читать полностью
Я хочу чтобы операторы банки ру мне не звонили Читать полностью
Я 3го числа хотел положить деньги через банкомат Сбербанка. Банкомат заглючил и съел 5тыс р. Я обратился к оператор... Читать полностью
Что нужно ещё сделать ,что бы получить сумму за отзыв ,я написал отзыв ,но написано ,что мало информации ,что сдела... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как взять выписку по закрытому счёту, если банк не находит счёта совсем? Счёт закрыт в Хоум... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Банки.ру, хорошо, а сколько примерно будет рассмотрение по почте? Читать полностью
Вчера перевела через СБП деньги , они пропали Читать полностью
Здраствуйте, я хотела бы узнать о том,почему пропали мои написанные отзывы? Читать полностью
Здравствуйте. Через платформу Банки.ру открыл два вклада в банке Дом.рф. Ставка 17, 4% сроком на 6 месяцев. Получил... Читать полностью
В разделе возобнаграждение у меня тоже ничего не отображается Читать полностью
Добрый день. Звонила девушка с разных телефонов. Якобы пришло письмо от МФЦ на госуслуги. Для формирования заявки н... Читать полностью
не верное фио в личных данных Читать полностью
здравствуйте,я оплатила страховку ,как мне выгрузить ее в дом клик? Читать полностью
можете рассказать про лучшие предложения на вашем маркетплейсе и указать на них цены Читать полностью
Здравствуйте, оформила полис через ваш сайт и оплатила 13.05.2023г., было указано получение бонуса на топливо. Подс... Читать полностью
Закрыл автокредит 06.04.2025Сегодня уже 10.04.2025, залог с автомобиля не снят, множество раз писал обращения в ба... Читать полностью
Если деньги не списаны, можно именно эту сумму не блокировать, а вернуть отправителю, пожалуйста? Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Я, Зиннатуллин Даиль Наильевич 23.12.2004 , постоянно пишу обращаюсь в банк , мне отвечают одним и тем же текстом к... Читать полностью
Желаю вам дальнейшего процветания здоровья счастья успехов удачи Читать полностью
Здравствуйте. Действие карты и доступ в СберБанк Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счет... Читать полностью
Может ли гражданин Молдов, находясь в Молдове оформить себе дебетовую карту рф для работы на РФ онлайн и получения... Читать полностью
При попытке оставить любой отзыв на озон, вместо того чтобы отправлять на модерацию, он автоматически отклоняется... Читать полностью
Не начислен лимит на кредитную карту Уралсиб Читать полностью