Помогите пожалуйста разрешить неприятную ситуацию, связанную с оспариванием операции по карте Сбербанка России.
02.09.2010 примерно но в 21:45 я попробовал внести на счет своей дебетовой карты 10 000 рублей двумя купюрами по 5 000 рублей каждая. Банкомат 830227 расположен по адресу Москва, улица Народного Ополчения, дом 45 снаружи отделения Сбербанка. Банкомат сначала вернул обе купюры обратно, но потом захватил одну из них внутрь, выдав на экране «Ошибка оборудования». На мой счет эти 5 000 рублей зачислены не были. Через 2 минуты я успешно смог зачислить на свой счет вторую купюру в 5 000 рублей. Таким образом, вместо 10 000 рублей на мой счет было зачислено только 5 000 рублей, вторая купюра в 5 000 была задержана банкомат в результате ошибки оборудования.
На следующий день 03.09.2010 я обратился к сотрудникам вышеуказанного отделения Сбербанка (Народного Ополчения, 45). Мне было предложено составить два заявления (в свободной форме и Заявления о спорной операции). При этом сотрудник банка Ирина Гречушникова вела себя крайне неприветлива. По ее словам, проблемы с этим банкоматом случаются не первый раз и мне «не стоит волноваться,, потому что не вы первый и не вы последний».
Вышеуказанная неудавшаяся транзакция была мною описана в Заявлении в свободной форме. Так же я заполнил Заявление о спорной операции по карте. На мои вопросы о дальнейшей процедуре сотрудник Гречушникова пригласила другого сотрудника (очевидно своего руководителя — к сожалению бейджа не было), который в достаточно хамской манере начал объяснять мне, что данное отделение Сбербанка не занимается претензионной работой и что по всем вопросам я должен звонить в горячую линию Сбербанка России. на мою просьбу присвоить заявлению номер (он должен быть указан снизу в Заявлении о спорной операции по карте как «Номер в ЦАС «ОК») сотрудница сослалась на занятость и так же посоветовала уточнять впредь номер в горячей линии. При этом она обещала оформить заявление в тот же день.
На следующей неделе 07.09.2010 я позвонил в горячую линию, где к моему огорчению мне сообщили, что заявление было отослано сотрудниками отделению только через два рабочих дня 06.09.2010
Сегодня 14.09.2010 я снова позвонил в горячую линию. Сотрудник горячей линии сообщил мне что мое заявление было рассмотрено уже 06.09.2010 (в тот же день), но в его удовлетворении мне было отказано, так как сумма в 5 000 уже зачислена на мой счет. На мои вопросы о том, почему я не получил официального ответа от банка по почте или электронной почте (я указал это в заявлении) и о том, что очевидно сотрудник претензионной службы не прочитал моего заявления в свободной форме и потому было вынесено неверное решение (5 000 рублей были действительно зачислены, но вторые 5 000 зачислены не были) сотрудник горячей линии перевел меня на другого сотрудника. Этот сотрудник заявил мне, что мое заявление все еще находится в стадии рассмотрения и по нему пока еще нет ответа от банка. на мои вопросы о том, как все же я могу убедиться в судьбе своего заявления мне не был дан определенный ответ.
Честно говоря, нахожусь в полной растерянности. С одной стороны, один сотрудник утверждает что заявление рассмотрено, следующий — что нет. Кому верить? Прошу Вас разобраться в ситуации и ответить мне.
Прошу так же объяснить, почему в отделении на Народного Ополчения 45 до сих пор установлен банкомат, на который уже было столько жалоб (со слов сотрудника отделения)? Почему сотрудники отделения на народного Ополчения 45 не достаточно внимательно относятся к клиентам и не передают заявления о спорных транзакциях в тот же лень согласно своему обещанию? Почему позволяют себе высокомерно общаться с клиентами и игнорировать их вопросы?
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже почти 9 лет и пользуюсь несколькими дебетными и кредитной картой. Неужели крупнейший банк страны до сих пор не научился с уважением и вниманием относиться к своим клиентам?
С уважением,
Антон Куликов
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, относительно проведения операции «взнос наличных» 02.09.2010 в банкомате № 830227, сообщает следующее.
В процессе проведенного служебного расследования была выявлена ошибка программного обеспечения, в результате которой денежные средства в сумме 5000,00 рублей не отразились на расходном лимите карты. Для устранения выявленной ошибки потребовалось дополнительное время.
По факту Вашего обращения ошибка была устранена, расходный лимит Вашей карты увеличен 15.09.2010.
По итогам проведенной проверки информируем Вас о том, что к виновным лицам будут применены соответствующие меры согласно установленному в Банке порядку.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение, которое позволило выявить недостатки в обслуживании клиентов Банка.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
оформил потребительский кредит в Сбербанк онлайн все одобрили но в ответе заявки в конце пригласили в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью
куда написать заявлени, который раз прошу разблокировать карту от 115фз, писал уже на все почты на все, нет нормаль... Читать полностью
Прошу удалить мой отзыв, так как в нем указаны паспортные данные в открытом доступе Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали личный кабинет по 115 фз,документы предоставил, обязательство написал. На все пришло от... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счета под видом 115ФЗ 27.01.2025. Все документы мной были предоставлены 06.02.202... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (кредит №118743892 от 30.05.2023) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному вопросу - user-712620033324 .Прошу уточнить, для чего заполняется поле - Сообщен... Читать полностью
Был оформлен стикер и оплачен за обычный, причем самый обычный дизайн 700 рублей!!! Стикер перестал работать и тепе... Читать полностью
оформил потребительский кредит в Сбербанк онлайн все одобрили но в ответе заявки в конце пригласили в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью
Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью