Помогите пожалуйста разрешить неприятную ситуацию, связанную с оспариванием операции по карте Сбербанка России.
02.09.2010 примерно но в 21:45 я попробовал внести на счет своей дебетовой карты 10 000 рублей двумя купюрами по 5 000 рублей каждая. Банкомат 830227 расположен по адресу Москва, улица Народного Ополчения, дом 45 снаружи отделения Сбербанка. Банкомат сначала вернул обе купюры обратно, но потом захватил одну из них внутрь, выдав на экране «Ошибка оборудования». На мой счет эти 5 000 рублей зачислены не были. Через 2 минуты я успешно смог зачислить на свой счет вторую купюру в 5 000 рублей. Таким образом, вместо 10 000 рублей на мой счет было зачислено только 5 000 рублей, вторая купюра в 5 000 была задержана банкомат в результате ошибки оборудования.
На следующий день 03.09.2010 я обратился к сотрудникам вышеуказанного отделения Сбербанка (Народного Ополчения, 45). Мне было предложено составить два заявления (в свободной форме и Заявления о спорной операции). При этом сотрудник банка Ирина Гречушникова вела себя крайне неприветлива. По ее словам, проблемы с этим банкоматом случаются не первый раз и мне «не стоит волноваться,, потому что не вы первый и не вы последний».
Вышеуказанная неудавшаяся транзакция была мною описана в Заявлении в свободной форме. Так же я заполнил Заявление о спорной операции по карте. На мои вопросы о дальнейшей процедуре сотрудник Гречушникова пригласила другого сотрудника (очевидно своего руководителя — к сожалению бейджа не было), который в достаточно хамской манере начал объяснять мне, что данное отделение Сбербанка не занимается претензионной работой и что по всем вопросам я должен звонить в горячую линию Сбербанка России. на мою просьбу присвоить заявлению номер (он должен быть указан снизу в Заявлении о спорной операции по карте как «Номер в ЦАС «ОК») сотрудница сослалась на занятость и так же посоветовала уточнять впредь номер в горячей линии. При этом она обещала оформить заявление в тот же день.
На следующей неделе 07.09.2010 я позвонил в горячую линию, где к моему огорчению мне сообщили, что заявление было отослано сотрудниками отделению только через два рабочих дня 06.09.2010
Сегодня 14.09.2010 я снова позвонил в горячую линию. Сотрудник горячей линии сообщил мне что мое заявление было рассмотрено уже 06.09.2010 (в тот же день), но в его удовлетворении мне было отказано, так как сумма в 5 000 уже зачислена на мой счет. На мои вопросы о том, почему я не получил официального ответа от банка по почте или электронной почте (я указал это в заявлении) и о том, что очевидно сотрудник претензионной службы не прочитал моего заявления в свободной форме и потому было вынесено неверное решение (5 000 рублей были действительно зачислены, но вторые 5 000 зачислены не были) сотрудник горячей линии перевел меня на другого сотрудника. Этот сотрудник заявил мне, что мое заявление все еще находится в стадии рассмотрения и по нему пока еще нет ответа от банка. на мои вопросы о том, как все же я могу убедиться в судьбе своего заявления мне не был дан определенный ответ.
Честно говоря, нахожусь в полной растерянности. С одной стороны, один сотрудник утверждает что заявление рассмотрено, следующий — что нет. Кому верить? Прошу Вас разобраться в ситуации и ответить мне.
Прошу так же объяснить, почему в отделении на Народного Ополчения 45 до сих пор установлен банкомат, на который уже было столько жалоб (со слов сотрудника отделения)? Почему сотрудники отделения на народного Ополчения 45 не достаточно внимательно относятся к клиентам и не передают заявления о спорных транзакциях в тот же лень согласно своему обещанию? Почему позволяют себе высокомерно общаться с клиентами и игнорировать их вопросы?
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже почти 9 лет и пользуюсь несколькими дебетными и кредитной картой. Неужели крупнейший банк страны до сих пор не научился с уважением и вниманием относиться к своим клиентам?
С уважением,
Антон Куликов
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, относительно проведения операции «взнос наличных» 02.09.2010 в банкомате № 830227, сообщает следующее.
В процессе проведенного служебного расследования была выявлена ошибка программного обеспечения, в результате которой денежные средства в сумме 5000,00 рублей не отразились на расходном лимите карты. Для устранения выявленной ошибки потребовалось дополнительное время.
По факту Вашего обращения ошибка была устранена, расходный лимит Вашей карты увеличен 15.09.2010.
По итогам проведенной проверки информируем Вас о том, что к виновным лицам будут применены соответствующие меры согласно установленному в Банке порядку.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение, которое позволило выявить недостатки в обслуживании клиентов Банка.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью