Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Помогите пожалуйста разрешить неприятную ситуацию, связанную с оспариванием операции…

14.09.2010 14:38
0
Сбербанк
Добрый день!

Помогите пожалуйста разрешить неприятную ситуацию, связанную с оспариванием операции по карте Сбербанка России.

02.09.2010 примерно но в 21:45 я попробовал внести на счет своей дебетовой карты 10 000 рублей двумя купюрами по 5 000 рублей каждая. Банкомат 830227 расположен по адресу Москва, улица Народного Ополчения, дом 45 снаружи отделения Сбербанка. Банкомат сначала вернул обе купюры обратно, но потом захватил одну из них внутрь, выдав на экране «Ошибка оборудования». На мой счет эти 5 000 рублей зачислены не были. Через 2 минуты я успешно смог зачислить на свой счет вторую купюру в 5 000 рублей. Таким образом, вместо 10 000 рублей на мой счет было зачислено только 5 000 рублей, вторая купюра в 5 000 была задержана банкомат в результате ошибки оборудования.

На следующий день 03.09.2010 я обратился к сотрудникам вышеуказанного отделения Сбербанка (Народного Ополчения, 45). Мне было предложено составить два заявления (в свободной форме и Заявления о спорной операции). При этом сотрудник банка Ирина Гречушникова вела себя крайне неприветлива. По ее словам, проблемы с этим банкоматом случаются не первый раз и мне «не стоит волноваться,, потому что не вы первый и не вы последний».

Вышеуказанная неудавшаяся транзакция была мною описана в Заявлении в свободной форме. Так же я заполнил Заявление о спорной операции по карте. На мои вопросы о дальнейшей процедуре сотрудник Гречушникова пригласила другого сотрудника (очевидно своего руководителя — к сожалению бейджа не было), который в достаточно хамской манере начал объяснять мне, что данное отделение Сбербанка не занимается претензионной работой и что по всем вопросам я должен звонить в горячую линию Сбербанка России. на мою просьбу присвоить заявлению номер (он должен быть указан снизу в Заявлении о спорной операции по карте как «Номер в ЦАС «ОК») сотрудница сослалась на занятость и так же посоветовала уточнять впредь номер в горячей линии. При этом она обещала оформить заявление в тот же день.

На следующей неделе 07.09.2010 я позвонил в горячую линию, где к моему огорчению мне сообщили, что заявление было отослано сотрудниками отделению только через два рабочих дня 06.09.2010

Сегодня 14.09.2010 я снова позвонил в горячую линию. Сотрудник горячей линии сообщил мне что мое заявление было рассмотрено уже 06.09.2010 (в тот же день), но в его удовлетворении мне было отказано, так как сумма в 5 000 уже зачислена на мой счет. На мои вопросы о том, почему я не получил официального ответа от банка по почте или электронной почте (я указал это в заявлении) и о том, что очевидно сотрудник претензионной службы не прочитал моего заявления в свободной форме и потому было вынесено неверное решение (5 000 рублей были действительно зачислены, но вторые 5 000 зачислены не были) сотрудник горячей линии перевел меня на другого сотрудника. Этот сотрудник заявил мне, что мое заявление все еще находится в стадии рассмотрения и по нему пока еще нет ответа от банка. на мои вопросы о том, как все же я могу убедиться в судьбе своего заявления мне не был дан определенный ответ.

Честно говоря, нахожусь в полной растерянности. С одной стороны, один сотрудник утверждает что заявление рассмотрено, следующий — что нет. Кому верить? Прошу Вас разобраться в ситуации и ответить мне.

Прошу так же объяснить, почему в отделении на Народного Ополчения 45 до сих пор установлен банкомат, на который уже было столько жалоб (со слов сотрудника отделения)? Почему сотрудники отделения на народного Ополчения 45 не достаточно внимательно относятся к клиентам и не передают заявления о спорных транзакциях в тот же лень согласно своему обещанию? Почему позволяют себе высокомерно общаться с клиентами и игнорировать их вопросы?

Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже почти 9 лет и пользуюсь несколькими дебетными и кредитной картой. Неужели крупнейший банк страны до сих пор не научился с уважением и вниманием относиться к своим клиентам?

С уважением,
Антон Куликов
Уважаемый Антон Владимирович!
 
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, относительно проведения операции «взнос наличных» 02.09.2010 в банкомате № 830227, сообщает следующее.
В процессе проведенного служебного расследования была выявлена ошибка программного обеспечения, в результате которой денежные средства в сумме 5000,00 рублей не отразились на расходном лимите карты. Для устранения выявленной ошибки потребовалось дополнительное время.
По факту Вашего обращения ошибка была устранена, расходный лимит Вашей карты увеличен 15.09.2010. 
По итогам проведенной проверки информируем Вас о том, что к виновным лицам будут применены соответствующие меры согласно установленному в Банке порядку. 
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение, которое позволило выявить недостатки в обслуживании клиентов Банка.

С уважением,

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
31.12.2010года в сбербанке №7786 г.Обнинска , находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператора Пшеничной…
Сбербанк

31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью

Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в…
Сбербанк

Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью

Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему?
Сбербанк

Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью

18.01.2011 Вклады
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести…
Сбербанк

Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью

Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30…
Сбербанк

Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью

Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России?
Сбербанк

Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью

18.01.2011 О банке
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года…
Сбербанк

Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью

Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки…
Сбербанк

Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью

Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При…
Сбербанк

Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью

16.01.2011 Вклады
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос - почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте…
Сбербанк

Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью

16.01.2011 Ипотека
Последние вопросы по теме
Наложили ограничение без причины, жду пока снимут уже полгода
Сбербанк

Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью

Здравствуйте, мне увеличат лимит в итоге или нет?
Сбербанк

Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью

Задолбали звонками купер
Сбербанк

Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью

Звонки от Компании купер
Сбербанк

Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью

Купон мир танков за сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью

Отменить списание средств с детской карты
Сбербанк

Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как долго будут ещë проверять мой отзыв о альфа банке?
Альфа-Банк

Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Подписка Тинькофф-про
Т-Банк

Случайно вопрос закрыла, жду ответ Читать полностью

Некомпетентность сотрудников и введение в заблуждение
Альфа-Банк

Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший банк который я пользавалься лучший банк это Альфа банк другово Быть не может хороший банк все наилучшим образам зделали здравствуйте 21.05.24
Альфа-Банк

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью

Ипотека от Росбанка (перевод)
Т-Банк

Перевели ипотеку от Росбанка. Заблаговременно связался с Т-Банком до даты ежемесячного платежа по ней с целью выясн... Читать полностью

позвонил я как то оператору......
Совкомбанк

как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью

Списали деньги что делать?

У меня каждый день списывают деньги какой-то telesub по 299 рублей за день, на данный момент списали 309 рублей есл... Читать полностью

Не начислен кэшбэк по акции за покупки ценных бумаг в Т-инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью

Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку делать пока я не приеду в банк а возможности такой нет пожалуйста помоги решить этот вопрос и вывести мне на другой банк деньги мои
Т-Банк

Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью

Снятие ареста со счетов и бездействие Т банка
Т-Банк

Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью