Я являюсь пострадавшим от паводка в г.Оренбург, который призван ЧС федерального масштаба.Мой дом затопило под крышу, затопило и машину, и я не имею возможности работать.В банке Тинькофф имею кредитную карту (договор 0494403124 ), никогда не допускал просрочек, и являюсь клиентом уже давно. 08.04.2024 обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы/реструктуризацию/ индивидуальный подход к погашению , поскольку в данный момент мое финансовое положение резко ухудшилось и я не имею возможности внести платеж сейчас и в ближайшее время. Поначалу банк не хотел обсуждать этот вопрос, затем пошел на переговоры но в результате , 13.04.,когда к диалогу подключился новый оператор, он начал в грубой форме отказывать мне, сообщая а том, что он начал новый диалог, и то что обсуждалось ранее, его не интересует, обсуждать он это не собирается. Мной предоставлены документы из ГУ МЧС по Оренбургской области, справка из администрации г.Оренбуога, о подтверждении затопления моего дома и признании пострадавшим. Платеж у меня 15 числа. Центральный Банк РФ рекомендовал всем банкам рассмотреть в индивидуальном порядке вопрос с пострадавшими клиентами о предоставлении кредитных каникул и даже списать задолженность. Но я столкнулся с стеной непонимания и грубости в банке, почему то каждый новый оператор считает, что может принимать решения, касающиеся урегулирования задолженности, хотя не имеет на это полномочий. Я нахожусь в вопиющей ситуации, мне негде жить, не на чем заработать деньги, т к дом и машина утонули, нет элементарно вещей первой необходимости! И хотелось бы, чтобы банк пошел на встречу, показывая свою человечность и не отказывался выполнять предписания Центрального банка России. Как клиент, Я заинтересован в решении этого вопроса, а представитель банка в диалоге от 13.04 сказал, что он не собирается обсуждать мою ситуацию более. В итоге, я пытаюсь найти решение, чтобы не иметь просрочки, не портить кредитную историю, но к сожалению банк не идёт на встречу. Очень надеюсь в соответствии решения этого вопроса и прошу принять меры взыскания к оператору, который так нагло Отвечает проявляя ужасную бесчеловечность к человеку, потерявшему все имущество в один момент.
Здравствуйте.
При вашем обращении мы предложили различные варианты решения вопроса с оплатой с учетом тарифа и на основании 348-ФЗ.
Общались с вами в рамках норм делового общения. При этом, согласны, что с учетом вашей ситуации нам стоило внимательнее отнестись к вопросу. Учли ваше замечание и проведем на его основе работу.
Согласовали для вас индивидуальные условия оплаты. Подробнее рассказали в звонке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью