Я являюсь пострадавшим от паводка в г.Оренбург, который призван ЧС федерального масштаба.Мой дом затопило под крышу, затопило и машину, и я не имею возможности работать.В банке Тинькофф имею кредитную карту (договор 0494403124 ), никогда не допускал просрочек, и являюсь клиентом уже давно. 08.04.2024 обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы/реструктуризацию/ индивидуальный подход к погашению , поскольку в данный момент мое финансовое положение резко ухудшилось и я не имею возможности внести платеж сейчас и в ближайшее время. Поначалу банк не хотел обсуждать этот вопрос, затем пошел на переговоры но в результате , 13.04.,когда к диалогу подключился новый оператор, он начал в грубой форме отказывать мне, сообщая а том, что он начал новый диалог, и то что обсуждалось ранее, его не интересует, обсуждать он это не собирается. Мной предоставлены документы из ГУ МЧС по Оренбургской области, справка из администрации г.Оренбуога, о подтверждении затопления моего дома и признании пострадавшим. Платеж у меня 15 числа. Центральный Банк РФ рекомендовал всем банкам рассмотреть в индивидуальном порядке вопрос с пострадавшими клиентами о предоставлении кредитных каникул и даже списать задолженность. Но я столкнулся с стеной непонимания и грубости в банке, почему то каждый новый оператор считает, что может принимать решения, касающиеся урегулирования задолженности, хотя не имеет на это полномочий. Я нахожусь в вопиющей ситуации, мне негде жить, не на чем заработать деньги, т к дом и машина утонули, нет элементарно вещей первой необходимости! И хотелось бы, чтобы банк пошел на встречу, показывая свою человечность и не отказывался выполнять предписания Центрального банка России. Как клиент, Я заинтересован в решении этого вопроса, а представитель банка в диалоге от 13.04 сказал, что он не собирается обсуждать мою ситуацию более. В итоге, я пытаюсь найти решение, чтобы не иметь просрочки, не портить кредитную историю, но к сожалению банк не идёт на встречу. Очень надеюсь в соответствии решения этого вопроса и прошу принять меры взыскания к оператору, который так нагло Отвечает проявляя ужасную бесчеловечность к человеку, потерявшему все имущество в один момент.
Здравствуйте.
При вашем обращении мы предложили различные варианты решения вопроса с оплатой с учетом тарифа и на основании 348-ФЗ.
Общались с вами в рамках норм делового общения. При этом, согласны, что с учетом вашей ситуации нам стоило внимательнее отнестись к вопросу. Учли ваше замечание и проведем на его основе работу.
Согласовали для вас индивидуальные условия оплаты. Подробнее рассказали в звонке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью