При возможности описать ситуацию подробнее - описал бы подробнее, символов не хватает.)
Необходимо было конвертировать рубли в доллары, чтобы получить 1200$. Решил уточнить у службы поддержки, можно ли пополнить долларовый счет в тинькофф и, привязав карту к долларовому счету - снять доллары, на что был получен ответ, описать который можно вкратце - да. После чего в приложении тинькофф инвестиции я приобрел на бирже 1200 долларов, перевел их на дебетовый долларовый счет, привязал к этому счету карту, и попытался снять с банкомата - банкомат сделать этого не дал. После чего я снова обратился в службу поддержки с вопросом что за дела? на что мне ответили (если вкратце): Наш сотрудник совершил ошибку и дезинформировал вас, снять можно только те доллары, которые были на счетах до 9.03.22, и не более 10.000 $. На мои возмущения о том, что мне срочно нужны эти деньги, т.к. завтра вылет в отпуск, а долларов наличных у меня нет - мне предложили где-нибудь взять налички, и конвертировать ее в их банкомате на доллары, на вопрос "вы издеватесь что ли?" мне ответили, что также я могу конвертировать со своего долларового счета деньги на рублевый, только забыли упомянуть, что при такой конвертации я потеряю более 10.000 рублей. На что я, естественно, отказался. После чего сотрудник банка предложил другой вариант - он сообщит о проблеме коллегам, которые попробуют конвертировать всю потерянную стоимость, вернув мне деньги в рублях - на такой вариант я согласился. Хочу дополнительно отметить: Я СОГЛАСИЛСЯ ТОЛЬКО НА ВОЗВРАТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ. После чего было создано обращение сотрудником банка - и через какое-то время мне на счет поступает сумма в рублях, меньше от потраченной суммы на 11.355,97 рублей. На мой вопрос о том, а в чем, собственно, дело? Где остальные деньги? - Создали дополнительное обращение, через два дня позвонили, задавали вопросы, на все четко ответил, акцентировал внимание, что дал согласие на возврат только полной стоимости. Мне приходит ответ (если вкратце): "Ограничения центрабанка действуют уже 2 года, поэтому вернем только 4000р." Интересно, а причем тут ограничения центробанка???))))) Когда речь идет уже о том, что мне предложили попробовать вернуть полную сумму - я согласился, именно на полную сумму, и ранее говорил о том, что перевод с убытком меня не устраивает. Никто даже не сообщил мне перед переводом о том, что полную стоимость вернуть не получится, получится на 11 тысяч меньше, хотя бы чтобы у меня была возможность отказаться от этого и дождаться утра, когда откроется биржа, и конвертировать деньги по нормальному курсу, просто наплевали и перевели на 11 тысяч меньше)) Итоговые все их сообщения звучат так: "Да, мы признаем, что все произошло по вине наших сотрудников, но деньги не вернем" - просто отлично)) Это отражает лозунг сотрудников банка "мы стремимся к лучшему обслуживанию наших клиентов?")))) Прошу вернуть мне полную потраченную сумму!
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индвидуально и стараемся исправлять ошибки, если допускаем их.
Простите, что неверно рассказали о снятии валюты. Провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
Предложить большую сумму в качестве компенсации не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью