Список вопросов
Требуется уточнение

Обман сотрудников службы поддержки при конвертации валюты

14.04.2024 22:41
51
Т-Банк

При возможности описать ситуацию подробнее - описал бы подробнее, символов не хватает.)

Необходимо было конвертировать рубли в доллары, чтобы получить 1200$. Решил уточнить у службы поддержки, можно ли пополнить долларовый счет в тинькофф и, привязав карту к долларовому счету - снять доллары, на что был получен ответ, описать который можно вкратце - да. После чего в приложении тинькофф инвестиции я приобрел на бирже 1200 долларов, перевел их на дебетовый долларовый счет, привязал к этому счету карту, и попытался снять с банкомата - банкомат сделать этого не дал. После чего я снова обратился в службу поддержки с вопросом что за дела? на что мне ответили (если вкратце): Наш сотрудник совершил ошибку и дезинформировал вас, снять можно только те доллары, которые были на счетах до 9.03.22, и не более 10.000 $. На мои возмущения о том, что мне срочно нужны эти деньги, т.к. завтра вылет в отпуск, а долларов наличных у меня нет - мне предложили где-нибудь взять налички, и конвертировать ее в их банкомате на доллары, на вопрос "вы издеватесь что ли?" мне ответили, что также я могу конвертировать со своего долларового счета деньги на рублевый, только забыли упомянуть, что при такой конвертации я потеряю более 10.000 рублей. На что я, естественно, отказался. После чего сотрудник банка предложил другой вариант - он сообщит о проблеме коллегам, которые попробуют конвертировать всю потерянную стоимость, вернув мне деньги в рублях - на такой вариант я согласился. Хочу дополнительно отметить: Я СОГЛАСИЛСЯ ТОЛЬКО НА ВОЗВРАТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ. После чего было создано обращение сотрудником банка - и через какое-то время мне на счет поступает сумма в рублях, меньше от потраченной суммы на 11.355,97 рублей. На мой вопрос о том, а в чем, собственно, дело? Где остальные деньги? - Создали дополнительное обращение, через два дня позвонили, задавали вопросы, на все четко ответил, акцентировал внимание, что дал согласие на возврат только полной стоимости. Мне приходит ответ (если вкратце): "Ограничения центрабанка действуют уже 2 года, поэтому вернем только 4000р." Интересно, а причем тут ограничения центробанка???))))) Когда речь идет уже о том, что мне предложили попробовать вернуть полную сумму - я согласился, именно на полную сумму, и ранее говорил о том, что перевод с убытком меня не устраивает. Никто даже не сообщил мне перед переводом о том, что полную стоимость вернуть не получится, получится на 11 тысяч меньше, хотя бы чтобы у меня была возможность отказаться от этого и дождаться утра, когда откроется биржа, и конвертировать деньги по нормальному курсу, просто наплевали и перевели на 11 тысяч меньше)) Итоговые все их сообщения звучат так: "Да, мы признаем, что все произошло по вине наших сотрудников, но деньги не вернем" - просто отлично)) Это отражает лозунг сотрудников банка "мы стремимся к лучшему обслуживанию наших клиентов?")))) Прошу вернуть мне полную потраченную сумму!

Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем индвидуально и стараемся исправлять ошибки, если допускаем их.

Простите, что неверно рассказали о снятии валюты. Провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

Предложить большую сумму в качестве компенсации не готовы. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отказано принимать сертификат молодая семья

Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки.  Читать полностью

Когда зачтен мой отзыв?

Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв?  Читать полностью

НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!
Альфа-Банк

Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью

Перевод со своего счета в на счет в Т-банк
Т-Банк

Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью

Получение выписки за 2017-2019 года.
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью

Добрый день. 15 января мною подана заявка на рестуктуризацию задолженности по 2 кредитам. Заявка одобрена, новые условия кредитов мною подписаны в приложении Сбербанк Онлайн. Однако, до настоящего времени нет изменения в графике платежей.
Сбербанк

В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью